клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго времени суток всем!
Обращаюсь за советом по следующему вопросу: вышел из строя датчик давления в системе кондиционирования
Обозначение датчика на корпусе:
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
HFC-134a
T46053-0060
3H2O
HP off 3.14 MPa
MP on 1.52 MPa
LP off 0.196 MPa
Авто: KIA Spectra 1,6 2007г.в. Ижевская сборка.
Проблема в том, что по каталогам на Спектру этот датчик не числится:
Попытки поиска информации в интернете по обозначению приводили к скудным результатам и для других моделей, на основе которых были получены следующие обозначения:
Hyundai/Kia 97721-1G000 Датчик давления системы охлаждения Или 977213K000
Однако по факту прихода оказывалось, что это другие датчики…
в похожих темах тоже тупик:
http://spectra-forum.ru/forums/p/21700/156665.aspx#156665
http://spectra-forum.ru/forums/p/29206/216857.aspx#216857
Может кто сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте либо аналог (есть мнения что от других моделей подходит), либо вариант с исключением его из схемы (хотя наверняка он завязан с блоком управления и врят ли можно отделаться простой заглушкой либо заменой трубки без датчика), либо кой-нито авторазвал по корейцам где этот злополучный датчик можно найти...
Заранее благодарен всем откликнувшимся...
Датчик поставляется в сборе с трубой...Отсюда и ценник на нее не дешевый.
Да связан с ЭСУД. Имитация возможна..Но чревата....
На разборках есть, причем любой от спектры подойдет.
Не найдеш ... пиши в личку...
А можно ли уточнить почему в сборе с трубкой? Вроде соединение разъемное, резьбовое, что мешает раздельной продаже трубки и датчика (кроме, конечно, коммерческого интереса продавца)? ведь нет смысла в замене исправной трубки...
apeks:А можно ли уточнить почему в сборе с трубкой?
ну мил человек... допустим тебе нужно 100гр изюма. никто ведь в магазине не будет тебе этот изюм из булочек сдобных выковыривать
Veler, вашу попытку сыронизировать можно было бы засчитать, если б пример вы выбрали более удачный, поскольку для того чтобы приобрести 100 гр. изюма не нужно просить кого-то их из булочек выковыривать... Однако мысль ваша верна, и была бы в тему, будь это соединение неразъемным. Думаю вы не станете спорить с тем, что для замены перегоревшей лампочки не нужно приобретать фару целиком...
Аркадий высказал свое мнение (возможно оно верное, и за которое ему в любом случае спасибо) которое я попросил уточнить либо подкрепить фактом. Уточнить не из-за своей банальной тупости, а с целью определиться с вариантами, поскольку (опять же наверно вы не станете спорить) никто не хочет переплачивать лишние деньги. Ведь нужен только датчик!
В настоящее время есть следующая инфа из интернета:
http://www.rockauto.com/dbphp/x,catalog,903,partnum,1S9243,d,AIRTEX_1S9243.html Как видно отдельной позицией, и с виду похож на то что нужно... Там же приведены два каталожных номера: 977521C100, SW6704
977521C100 проходит по каталогам Hyundai/Kia от ACCENTа, GETZа, SANTA FE до JOICE DS и PICANTO с ценой в EXISTе от 1.700 (срок 23дня) до 2.200 и выше за 3-4 дня.
SW6704 (обозначение Motorcraft) проходит по цене от 1160 за 13дней.
Опять же технических параметров нигде не указано и уверенности в том что подойдет на Спектру кроме как по внешнему виду нет.
С этой целью и прошу совета по этому поводу, может кто сталкивался с подобным, либо у владельцев указанных машин есть возможность списать параметры со своих датчиков для убедительности... Опять же аналог же со схожими тех.параметрами (в основном давление и резьба) может кто посоветует...
Да и еще, есть вариант с EBAY http://www.ebay.de/itm/Kia-Picanto-BA-Doppeldruckschalter-Druckschalter-Schalter-Klimaanlage-/171067901209 - ну это уж думаю на всякий крайний случай, да и при условии что подойдет наверняка....
Оптимальным считаю найти с авторазборки, так что заранее благодарен за точную наводку
А как проявляется неисправность из-за выхода этого датчика из строя ?
У меня тоже кондей барахлит , обмерзает испаритель , да так , что через него перестаёт идти воздух , нагоняемый вентилятором. Кондейщики много версий выдвигали , в том числе приговорили датчик. М.б. это он и есть ?
ИМХО
Я продавал кондеи в версии Halla так там эта труба поставляется с датчиком в сборе...
Параметры датчика на нем самом написаны....
HFC-134a это марка хладагента
HP off 3.14 MPa верхнее давление
MP on 1.52 MPa medium среднее давление
LP off 0.196 MPa нижнее давление
Norh: А как проявляется неисправность из-за выхода этого датчика из строя ? У меня тоже кондей барахлит , обмерзает испаритель , да так , что через него перестаёт идти воздух , нагоняемый вентилятором. Кондейщики много версий выдвигали , в том числе приговорили датчик. М.б. это он и есть ?
При объмерзании неисправен или отвалился датчик испарителя....
искать его под бардаком в салоне снизу под торпедой с левой стороны.....
У меня это проявилось путём его пробоя, т.е. механического разрушения внутренностей и выхода через него фреона. хотя при заправке и работе кондиционера давление на манометре не превышало значение в 26 атмосфер. Судя по его параметрам HP off 3.14 MPa срабатывать он должен при 31 атмосфере. Получается разрушился он тупо механически, даже не дойдя до давления срабатывания, собственно ради чего он и предназначен...
Я не сильный специалист в этом деле, приходится разбираться по факту и то потому что столкнулся с этой проблемой, поэтому компетентного совета дать не смогу. Могу лишь предположить что возможно у вас это из-за терморасширительного клапана (он ведь регулирует подачу хладагента) . НО это всего лишь предположение и лучше покопаться в инете по данной проблеме..
Полагаю версия Аркадия ближе к истине чем моя чуть выше
NewSpectraClimat: Я продавал кондеи в версии Halla так там эта труба поставляется с датчиком в сборе... Параметры датчика на нем самом написаны.... HFC-134a это марка хладагента T46053-0060 3H2O HP off 3.14 MPa верхнее давление MP on 1.52 MPa medium среднее давление LP off 0.196 MPa нижнее давление
Вот это грамотное утверждение, возразить нечего... посмотрю отворачивается ли у меня этот датчик, что бы не быть голословным...
А как можно проверить датчик испарителя ? Я его просто пытался прозвонить , всё время показывает 0 ( ноль ) Ом в любом режиме работы , он у меня 2-х контактный ( в колодке разъема два контакта )
Если вынимаю разъем датчика из колодки , ничего в работе кондея не меняется. Вытащить датчик не могу :( Рука подлезает , а как снять не знаю.
ЗЫ приношу извинения топикстартеру , что не по теме.
Norh: А как можно проверить датчик испарителя ? Я его просто пытался прозвонить , всё время показывает 0 ( ноль ) Ом в любом режиме работы , он у меня 2-х контактный ( в колодке разъема два контакта ) Если вынимаю разъем датчика из колодки , ничего в работе кондея не меняется. Вытащить датчик не могу :( Рука подлезает , а как снять не знаю. ЗЫ приношу извинения топикстартеру , что не по теме.
Ну значит он дохлый......
А вытащить просто так его не получится...
Глять на авито.... видел там испаритель с датчиком за 500р.
0K2N161J20
Понял , спасибо