клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Несколько лет терпел, но вот, наконец, решил задать вопрос.Суть дела. Киа Спектра, выпуск август 2007 Ижевск, механика, брал из салона в декабре 2007 г.Там же в салоне установил магнитолу JVC KD-DV5308/5307 (саму магнитолу купил в Эльдорадо).И вот с тех пор наблюдается такое явление. Магнитола настроена и выключена (вручную, кнопкой).При заводке машины (включения зажигания) иногда (БЕССИСТЕМНО) на магнитолу идет сигнал включения, она включается,все настройки сбрасываются (как будто сделан принудительный сброс вручную на заводские настройки) и дальше работает без вопросов.Самое интересное, что это происходит бессистемно, иногда день-два вообще это явление не наблюдается, иногда через 2-3 включения,иногда через раз - в общем, как попало.Но самое интересное, что (также бессистемно) то же самое наблюдается когда ВЫКЛЮЧАЕШЬ зажигание, т.е.выключил зажигание, а на магнитолу идет сигнал и она пытается включиться (потом, конечно, угасает, так какзажигание выключено).Где-то через полгода-год после покупки наехал на продавцов, мол что за ...?Заменили по гарантии замок зажигания. Но, увы и ах, все осталось по-прежнему. Ну я и плюнул.А недавно (по прошествии пяти лет) начал гореть предохранитель аудио/часы/регулировка зеркал.Обратился на станцию официалов (другую), "ну у вас все плохо подключено" и т.д. и т.п.Сделали ревизию, переподключили магнитолу (перебрали жгут подключения). Предохранитель перестал перегорать(после второго приезда, сразу не получилось).А основной глюк все-таки остался!В чем дело - в машине, или в магнитоле - непонятно.Что за хрень? Может кто сталкивался?
На вашем месте взял бы подменку у друзей и погонял с ней ,все решиться через пару дней...
для начала хоть объясни - щас у тебя как подключено = через замок или в обход ? исходя из типа подключения и будем давать советы!
p.s. самый оптимальный способ - независимое подключение - подключить через предохранитель мимо замка.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Надо полагать подключено через замок, раз такой напряг при включении и выключении зажигания.
Я-то сам в подключении не участвовал.
Что, можно было заказывать подключение помимо замка?
ну не заказывать, а попросить чтобы подключили минуя замок, но обязаловка через предохранитель, это для них небольшой но гемор, но по твоему желанию подключили бы.
Ну теперь надо опять платить бабки, в третий раз
(первый раз платил при начальной установке, второй - вот только что).
Что-то уже вроде как влом.
Самому можно переделать? Может, растолкуешь?
да не вопрос!
отключай их подключение, всё тщательно изолируй,и начинай:
Важным моментом при подключении магнитолы является правильно подцепить плюсовой провод.Для подключения магнитолы плюсовой провод лучше брать напрямую от АКБ через предохранитель. Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы.
схема штатного подключения магнитолы для уменьшения утечки:
Чёрный - земля Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1"). Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы) Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522БДля подключения магнитолы нужно подать плюс на два провода (красный и желтый):
ну вот как то так! во всяком случае себе так подключил, всё робит без проблем. единственно антенна начала мутить при поездке на дачу, но думаю смена антенны решит вопрос.
Рома, я давно набллюдаю за темой, а тут дошло : на мой взгляд - возможны две причины:
1. плохой контакт провода дополнительного питания (который подает питание для всех настроек магнитолы) - распиновка естьв F.A.Q.е, останавливаться на этом не буду (да ты вроде и рассказал)
2. плохая масса - при заводке машины, в месте хренового соединения создается падение напряжения, и напруга на вышеуказанном проводе относительно корпуса магнитолы становится ниже критической, поэтому настройки и сбрасываются.
Есть еще одна вполне возможная причина - дохлый аккумулятор (при заводке напруга настолько проседает, что.... см. п.2)
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
ну в принципе это всё решаемо переустановкой магнитолы. ну а там посмотрим.
Роман, спасибо за ликбез.
Теперь попробую уточнить чего я понял. Никаких дополнительных проводов тянуть не нужно?
Землю не трогаем. Беру желтый и красный провода от штатного жгута, скручиваю вместе, припаиваю диод. К другому концу этого диода припаиваю красный провод от магнитолы и второй диод. К другому концу второго диода припаиваю синий провод от штатного жгута и от магнитолы.
По твоему рисунку все-таки непонятки с желтым проводом, нарисован напрямую к магнитоле (у которой тоже есть желтый провод?). Эти диоды и являются упоминаемым тобой "предохранителем"? И если магнитола будет выключена вручную (кнопкой), то она все равно будет чего-то потреблять?
Игорь!
п.1. Имеется ввиду вот эта страница из ЧАВО http://spectra-forum.ru/forums/p/2348/22716.aspx#22716 клемма 10?
п. 2. Да уж, где и как её искать?
Аккумулятор можно не рассматривать, за эти годы было уже два новых (один из них установлен месяца два тому назад). Глюк был всегда.
moonspace:Имеется ввиду вот эта страница из ЧАВО http://spectra-forum.ru/forums/p/2348/22716.aspx#22716 клемма 10?
Она самая!
moonspace: п. 2. Да уж, где и как её искать?
Я уже не помню, кажется должен быть провод с концевиком под болт на конце, который прикручивается к корпусу авто (но могу ошибаться)
конечно будет чего то потреблять! у любой современной магнитолы есть своя память (надо же помнить часы, радиостанции и.т.д_)
всё остальное ты понял правильно!
отпишись как подключишь.
Так и не собрался что-нибудь сделать. А теперь уже ......
В общем сдал я свою "ласточку" по trade-in и взял Оптиму.
Так что этот вопрос для меня закрылся не раскрывшись.
Пусть новый хозяин голову ломает.
жаль конечно. но всё что господь ни делает - всё к лучшему!
колись, почем оптиму брал? новий или б\у? как впечатляшки?