клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
kind:сильное упущение.
согласен с Вовкой! но это не упущение а глупость - ибо стандарт - купил авто с рук - меняй все расходники чтобы ни говорил продавец!!!! (ага, щас он тебе перед продажей поменял все расходники, сделал сход-развал и.т.д. и.т.п. - вот такой он добрый!)
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Стоял оригинальный ремень, буду менять теперь каждые 30к пробега. Ехал где то 60-70 км в час за городом, услышал какой то ритмичный скрежет, съехал на обочину а оно уже не заводится...
По деньгам вышло:(к=000)
1. Двигатель 49к руб с авторазбора (можно купить за 36к но ехать в Москву придется на грузовой машине, а она за такой маршрут ещё десятку слупит а если чего не подойдёт.. решил не мудрствовать и лучше 13к переплатить. Оригинал кстати стоит более 200к новый)
2. Эвакуатор 2к руб
3. Работы по диагностике убитого двигателя+ работы по замене на новый обещают до 10к руб.
4. Оригинальный ремень с роликами 5к руб
5. Литр пива и пол бутылки водки на нормализацию настроения)))) 500 руб)
Итого 66500
Сегодня по воле судьбы позвонили официальные диллеры Киа))) и предложили сделать бесплатную диагностику до конца Марта)))) поставлю новый двигатель поеду сделаю диагностику то))) мож найдут чего внезапное)))
Из автосервиса прислали фотки моего двигателя....((( Что то может скажите прок качество масла? или ещё чего? а то не понимаю в этом ничего...
KIA Spectra HA 2007 (М 490 КХ 37 RUS)
Ставь ремень фирмы гейтс и меняй каждые 40 тысяч и проблем не будет. Либо раз в полтора года ,что наступит раньше.
ну судя по фоткам - качество масла неплохое .......... было........
Ой чую не в ремне дело было, но не суть...
Ramzes1971: kind:сильное упущение. согласен с Вовкой! но это не упущение а глупость - ибо стандарт - купил авто с рук - меняй все расходники чтобы ни говорил продавец!!!! (ага, щас он тебе перед продажей поменял все расходники, сделал сход-развал и.т.д. и.т.п. - вот такой он добрый!)
Ром, зря ты так думаешь. Я на 60 тыс. км заменил ремень ГРМ, масло, Антифриз. А на 65 тысячах продал. Ну, не думал я продавать, так получилось.
sparco:Ром, зря ты так думаешь
Я не думаю, я просто с 90-ых привык никому не верить! представляешь - даже родным и близким мне людям не доверяю на все 100%! вот как меня жизнь *банула мордой в топку!
но это опять же - моё личное мнение, как гритса - ИМХО!
Рома, ну не могу я людям не верить, хотя не раз обманывался. Наверно какой сам - такое и отношение к людям. Да и люди в больших городах и на периферии наверно разные. Извините что не по теме.
А на счет замены - то я за.Так это скорей недоверие профессиализму слесаря ,или халатность владельца чем не верие ему.
Я бы пробитый поршень поменял, головку посмотреть целая ли она. И шатуны посмотреть. И все собрать и ездить.
Потом,кто купит машину после такого ремонта, будет ломать голову,почему компрессия малая или масло жрет. Еще что то.
Двигатель новый чуть менее приёмистый почему то стал. а по расходу бенза стал чуть ощутимо больше. Мой двигатель жрал за городом около 6 литров с использованием нейтралки на спусках и затяжных прямых, этот 8.5, по городу прошлый жрал около 7.8 литров с нейтралками естественно, этот 9 с небольшим. зато он тише))))
Но с ним какая-то не явная трабла: когда включается доп "шумелка" время от времени во время работы двигателя, её звук стал какой то звеняще-противный))) вот думаю что это вообще? критично? помпу менял 90к км назад.
Кстати когда этот режим более шумный врубается, это что вообще происходит? большой круг охлаждения замыкается? или это вообще не с охлаждением связано? Как мне у объяснить на что конкретно я хочу обратить внимание))? а то сегодня пытался мастерюге объяснить что че то у меня там временами начинает звенеть)))) он не понял в итоге ничего)) и эта шумелка как на зло не врубалась пока он слушал))
На вентиляторы охлаждения обрати внимание, как они потрубаются - нагрузка увеличивается
KoSTyaN84: На вентиляторы охлаждения обрати внимание, как они потрубаются - нагрузка увеличивается
Костя: "потрубаются" - это поотрубаются, или поврубаются?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Похер, как получится.... Сам знаешь как с тел кропать
новые моторы шли под евро3 .надо свой впуск оставить под дад. тоды расход будет маленький!