KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Сколько смазки в ШРУСах

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 20 Ответы | 2 Followers

70RUS написал(а) - 18-05-2013 0:24

Потрескались пыльники внешних ШРУСов. Купил такие: CAR-DEX CW-H302.
Прочитал, что часто не получается снять (разобрать, сбить) гранату, и внешний пыльник приходится менять через внутреннюю часть привода (оси).
Думаю, что при таком раскладе попутно надо будет поменять смазку на внутренних ШРУСах.
Для внутренних ШРУСов приглядел такую смазку: Slipkote® Polyurea CV Joint Grease (пакетик 90гр). Вот и не знаю, сколько таких пакетов надо покупать.
Подскажите, сколько смазки уходит на 1 внутренний ШРУС?  И сколько на 1 внешний?

Все ответы

XuTpbIu:
Сегодня заталкаю пыльники в морозилку оригиналы и "трек" и посмотрю кто помягче на морозе будет.

Опять же не понятен смысл эксперемента. У меня , так случилось , оригинальные пыльники прошли 150000 км. за 7,5 лет.  Плюс проставки , т.е. больше рабочий угол. 

Цена оригинала , 620 руб. Трека  200 ?  Ну и какой смысл экономить ,  с учётом того , что в оригинале ещё и смазка для внутреннего шруса  , которую тоже не плохо бы поменять , даже для профилактики.

ИМХО

 

Так для интереса я все это сделал. Короче силиконовые мягче оказались на морозе. Родные у меня 7 лет уже стоят, пробег 70 т. км. Есть трещины но не сквозные.

Вставлю свои 5 копеек по поводу количества, вот что говорит  "букварь": 13 пункт 

http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/6-3-4-zamena-sharnirov-ravnykh-uglovykh-skorostejj.html

Смазка для внутреннего ШРУСа (трипод) Dinalife CV из самых доступных или заказывать от хонды или WAGовскою самые распостраненные.

Norh:

Опять же не понятен смысл эксперемента. У меня , так случилось , оригинальные пыльники прошли 150000 км. за 7,5 лет.  Плюс проставки , т.е. больше рабочий угол. 

Цена оригинала , 620 руб. Трека  200 ?  Ну и какой смысл экономить ,  с учётом того , что в оригинале ещё и смазка для внутреннего шруса  , которую тоже не плохо бы поменять , даже для профилактики.


Если машина не эксплуатируется в сильные морозы, то смысла экспериментировать нет и лучше ставить оригинал.
Этот декабрь в Сибири был очень  холодным, вроде как исторические минимумы.
Знакомый ремонтник сказал, что поставил на спектру в декабре оригинальные пыльники, через пару дней один пыльник лопнул, странно, что не лопнул и второй, т.к. пыльники на морозе становятся "пластмассовыми" и ломкими. Оригинальные пыльники многих машин не адаптированы к сибирским морозам. Так вот, ремонтник рекомендует ставить Maruishi.

XuTpbIu:
Так для интереса я все это сделал. Короче силиконовые мягче оказались на морозе. Родные у меня 7 лет уже стоят, пробег 70 т. км. Есть трещины но не сквозные.


А в морозилке какая температура? 
Хотелось бы провести тест при -40... 

Не замерял какая температура в морозилке стандартного холодильника, думаю где то - 18. Штатный пыльник дубовый при такой температуре по отношению к силиконовому. Но как факт штатные у меня уже 8 год ходят, хоть и вглубоких трещинах. Зимой и -30 бывает. В этом году собираюсь менять опять же на штатные. Хотя MOBIS могли с 2006 года и сменить поставщика (изготовителя) пыльников, что может сказаться на качестве, надеюсь не в худшую сторону.
Страница 2 из 2 (Всего 21 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS