клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Потрескались пыльники внешних ШРУСов. Купил такие: CAR-DEX CW-H302.Прочитал, что часто не получается снять (разобрать, сбить) гранату, и внешний пыльник приходится менять через внутреннюю часть привода (оси). Думаю, что при таком раскладе попутно надо будет поменять смазку на внутренних ШРУСах. Для внутренних ШРУСов приглядел такую смазку: Slipkote® Polyurea CV Joint Grease (пакетик 90гр). Вот и не знаю, сколько таких пакетов надо покупать.Подскажите, сколько смазки уходит на 1 внутренний ШРУС? И сколько на 1 внешний?
XuTpbIu:Сегодня заталкаю пыльники в морозилку оригиналы и "трек" и посмотрю кто помягче на морозе будет.
Опять же не понятен смысл эксперемента. У меня , так случилось , оригинальные пыльники прошли 150000 км. за 7,5 лет. Плюс проставки , т.е. больше рабочий угол.
Цена оригинала , 620 руб. Трека 200 ? Ну и какой смысл экономить , с учётом того , что в оригинале ещё и смазка для внутреннего шруса , которую тоже не плохо бы поменять , даже для профилактики.
ИМХО
Вставлю свои 5 копеек по поводу количества, вот что говорит "букварь": 13 пункт
http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/6-3-4-zamena-sharnirov-ravnykh-uglovykh-skorostejj.html
Смазка для внутреннего ШРУСа (трипод) Dinalife CV из самых доступных или заказывать от хонды или WAGовскою самые распостраненные.
Norh: Опять же не понятен смысл эксперемента. У меня , так случилось , оригинальные пыльники прошли 150000 км. за 7,5 лет. Плюс проставки , т.е. больше рабочий угол. Цена оригинала , 620 руб. Трека 200 ? Ну и какой смысл экономить , с учётом того , что в оригинале ещё и смазка для внутреннего шруса , которую тоже не плохо бы поменять , даже для профилактики.
Если машина не эксплуатируется в сильные морозы, то смысла экспериментировать нет и лучше ставить оригинал.Этот декабрь в Сибири был очень холодным, вроде как исторические минимумы.Знакомый ремонтник сказал, что поставил на спектру в декабре оригинальные пыльники, через пару дней один пыльник лопнул, странно, что не лопнул и второй, т.к. пыльники на морозе становятся "пластмассовыми" и ломкими. Оригинальные пыльники многих машин не адаптированы к сибирским морозам. Так вот, ремонтник рекомендует ставить Maruishi.
XuTpbIu:Так для интереса я все это сделал. Короче силиконовые мягче оказались на морозе. Родные у меня 7 лет уже стоят, пробег 70 т. км. Есть трещины но не сквозные.
А в морозилке какая температура? Хотелось бы провести тест при -40...