клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
nikola85576: ну вот все сделал,обошлось около 10 тысяч рублей.делал первый раз,было страшно,но вроде все обошлось пока работает
ну вот все сделал,обошлось около 10 тысяч рублей.делал первый раз,было страшно,но вроде все обошлось пока работает
привет всем.подскажите что это за блог?черный.
nikola85576: привет всем.подскажите что это за блог?черный.
Блок этот - кусок от сигнализации Дифентайм, точнее от замка капота Дифентайм .
Хоть у тебя профиль не заполнен, но подозреваю, что авто покупалось в Фаворит-моторс в Люберцах. Мой накрылся через год (благо при открытом капоте), из-за криворуких установщиков, в этой самой коробочке тросик перетерся.
А какое отношение это имеет к сцеплению?
Тему разделяю
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
извеняюсь,не разобрался как открыть тему,еле фото загрузил.в машинах шарю а в интернете нет.а ее можно удалить?просто к ней какие то провода подходят и трос постоянно наровит попасть в ремни.сигналка стоит старлайн.я из горького.
Рабочая часть троса или тросик аварийного открывания? Если трос аварийного открывания, то его можно попробовать переложить в другое место. Если блокировки под капотом нет, то замок капота защищает только от съема АКБ и других быстросъемных элементов. От чего у Вас реализовано управление замком капота?
ugona.net: Рабочая часть троса или тросик аварийного открывания? Если трос аварийного открывания, то его можно попробовать переложить в другое место. Если блокировки под капотом нет, то замок капота защищает только от съема АКБ и других быстросъемных элементов. От чего у Вас реализовано управление замком капота?
Прошу прощения, понимаю, что общаюсь с профессионалами, но официалы обычно не заморачиваются (следующий раз лучше поеду или к Вам, или к знакомым установщикам) - подключают обычно к штатной сигналке так, что при постановке на сигналку, блокируется и капот. А трос аварийного открывания располагают... ладно, промолчу, где, хотя мне бы не помог..
Вопрос к топикстартеру: на капоте есть приспособа в виде крюка, или кольца?
вот эта часть постоянно мешает,я так и не понял этот замок можно отключить от проводов?он походу не работает,да и мне он не нужен машина постоянно в гараже.
Часть, в смысле на переднем плане?
Если да, то там не провода, там тросик должен быть, а провода в коробке...
да.
Эта часть - запирающая плашка от Дефентайма (замка капота), если замок не работает, да и надобности в нем не видите, то его можно демонтировать, лучше это делать вместе с приводом (на фото выше), а оставшиеся провода хорошо изолировать и убрать так, что бы не мешали работе штатных элементов. Но думаю замок еще можно отремонтировать, скорее всего заржавел или зарос грязью запирающий штырь в плашке, но мог и привод сгореть, тогда только менять на новый.
снимай сразу всю приблюду, эту хрень придумали ставить дилеры, дабы содрать денег за дополнительную защиту от угона!!! сними и не парься!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Эту хрень придумали разработчики охранных комплексов, а то что диллеры плохо ставят и снимают за это кучу денег - так на устанавливайте у них. У меня стоит 5 год, без проблем, смазываю рабочую часть 1 раз в год. Устанавливал, потому как все цифровые блокировки двигателя установлены под капотом.
Если установка дилерская, то скорее всего блокировок нет. По уму бы лучше добавить блокировки и реанимировать замок