клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый вечер форумчане!Сразу извиняюсь за повторную тему(дайте пару советов дельных или ссылку по моей беде) и потом модератор удалите пожалуйста чтобы много лишнего не было.Просто я в поиске не нашел такого.Суть вот в чем:крутишь регулятор температуры в салоне на самый горячий ,а воздух дует теплым.причина вот в чем: эл.привод под бардачком поворачивает белый рычаг,в который вставлен металлический привод от самой заслонки,но по ходу не до конца он его поворачивает т.к. привод от заслонки упирается в этот белый пластиковый рычаг. и если отвернуть болтик и снять этот белый рычаг,то металлический привод, который от самой заслонки сдвигается еще на пол сантиметра как минимум и печка дует горячим воздухом.Подскажите где копать- регулятор температуры или сам привод заслонки не до конца проворачивается? и еще когда ставишь на самый горячий воздух,то привод заслонки постоянно дергается взад-вперед мм.на2-3.раньше было все гуд.
ну что ни кто не подскажет?где умы ?
Умы празднуют, потерпи..
Lari: Умы празднуют, потерпи..
Это точно - все на дачах. На выходные и праздники форум замирает...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Сними моторедуктор.
Разбери и посмотри.....
Там вроде резистивный слой есть...
Если стерт до дыры то менять весь редуктор.
где-то прочитал,что надо регулятор температуры чуть выдернуть и повернуть дальше, так и сделал и стало дуть погорячее,но не совсем горячий,но согреться уже можно.Значит надо менять этот регулятор?Он отдельно продается или все три крутилки?
отдельно продается, но наряд ли быстро найдешь, проще купить в комплекте, разница небольшая по деньгам, да и тебе попроще будет. пробей по большим магам типа экзиста и корея-авто-шоп.(по моему так называется.)
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Если машина до 2008гв. то скорее всего регулятор. купить его можно. Где-то на форуме был его код. Стоит он значительно дешевле всего блока.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
ну регулятор то можно элементарно проверить - снять и напрямую посоединять - ну это чтоб не было потом что не то купил...
Ramzes1971: ну регулятор то можно элементарно проверить - снять и напрямую посоединять - ну это чтоб не было потом что не то купил...
Не вопрос можно и так. "Семь раз отмерь, один отрежь" . Статистика показывает, что чаще они накрываются. Привода почти никогда. Естественно лучше проверить.
всем спасибо за советы.поищу ,проверю.сейчас в отпуск с езжу и обязательно сделаю и отпишусь.думаю в июне не замерзну пока еду.
Приветствую! Под конец зимы перестал работать температурный переключатель печки. Залез посмотреть как реагирует мотор привода заслонки, при повороте с права на лева в самом начале моторчик начинал движение и тут же возвращался обратно(ход примерно 1см). Моторчик видимо жив! Купил резистор Q-7261и достав и него саму плату установил её корпус моего резистора. Всё пока нормально работает. Для установки обратно шариков пришлось полностью разобрать корпус резистора. Вот только фотки с мобильника :(.
привет.а скажи какой мощности должен быть резистор родной? я понял ,что он 5кОм.
vkb1983: привет.а скажи какой мощности должен быть резистор родной? я понял ,что он 5кОм.
Это не мощность, а сопротивление!!!
И скорее всего резисторы бывают двух типов. Так как на машины шел климат двух производителей. Киа и Халла. Автоматика у халла вроде не ломается. А вот Киявская бывает и именно этот переменный резистор.
А как ты понял что 5 ком?
http://www.quartz1.com/price/PIC/480Q0726100.pdf
на форуме прочитал,что он 5 кОм. и сам замерил старый -4,9 кОм. но помимо сопротивления они еще по мощности разные,вот и надо узнать какой он мощности.завтра в питер поеду в радиодетали заеду может что нибудь подберу.в выборге не ни одного магазина радиодеталей.потом отпишусь