клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Игорь, спасибо за помощь!!!!
Felix: Игорь, спасибо за помощь!!!!
Да, не за что, поможем, чем сможем
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Парни вы явно смотрите сквозь пальцы,или не катались на ТАЗах. Смотрим сюда:
:
В первую очередь на семействе 09 разбивает плану. Её тупо расклёпывает и она становится КОРОЧЕ.
Меняем и вперёд.
К Спектре отнесёмся посерьёзнее.
А именно поменяем рычаг колодки. Лучше менять в связке рычаг-планка. (2 и 5)
.
Хорошая схема.
Чаще всего в Спектре закисает место соединения колодки (1) и рычага (5), а также ржавеют зубчики на планке (2).
Поэтому при замене колодок не мешает просмотреть эти две детали на предмет отсутствия ржавчины, про которые Сергей сказал (5) и (2) и по-русски обработать напильником, если не хотите менять
Дело в том,что при замене колодок,на второстепенные детали не обращают внимание. На станции тем более это ни кому не надо.
Сама планка сделана из достаточно "сырой" стали. Кто пользуется ручником постоянно,износ присутствует по умолчанию. Кто не пользуется,тот вообще гробит ручник по определению.
Со временем планку просто распирает. На рисунке выделено зелёным. Достаточно лёгкого движения молоточком и всё на месте.
То есть появляется свободное пространство для колодки и рычага и их просто перекашивает.
Теперь про пружинку "храпового" механизма доводка колодок.
Ввиду того,что сам "храп" со временем "подъедает" и пружинка естественным образом перестаёт выполнять свои функции,то есть она тупо "виснет" а не тянет,что она должна тянуть.
Укорачиваем её на 1 -.1.5 мм.,а именно должен появиться "визуальный" натяг,но не фанатичный,иначе кирдык "храпу".
Давно тут не писал,прорвало.
Да,ещё пару слов.
Здесь писалось,что было замечено закисание рычага в каркасе колодки.
Есть такое дело,но если в апреле делать профилактику то этот казус исчезает.
Теперь самое ошибочное мнение,что этот узел надо мазать. Не мазать! По простой причине,что смазка + грязь,а от неё в этом узле не избавиться по определению,есть жесточайший абразив,то есть гремучая смесь.
Что делаю я.
Отмачиваю все узлы. Щетка. Всё насухо жесточайше. Сборка.
Knut:Щетка. Всё насухо жесточайше. Сборка.
И это правильно!
Коды скобы и этого перевертыша с зубцаии номер 2 который в студию!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
У кого машинке уже за 7 лет,оправдано будет искать рем. комплект.
Что то мне подсказывает,что тормоза унифицированы. По крайней мере "солдатики" подходят от Акцента,а они сделаны по солиднее. То есть у нас скобы,а у них пружины.
http://www.zzap.ru/d,SFK316,LUCAS%20TRW,SFK316-LUCAS-TRW-РЕМКОМПЛЕКТ-ЗАДНИХ-БАРАБАННЫХ-ТОРМОЗОВ-KIA-SPECTRA-ИЖЕВСК-TRW-SFK316
http://www.zzap.ru/d,K20126660,KIA%20HYUNDAI,K20126660-KIA-HYUNDAI-Ремкомплект-заднего-тормоза-KIA-Spectra
Что-то этого кода K20126660 нет у поставщиков. Вероятно есть другой код. по сути это самая важная деталь, как я понимаю.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Парни вы зачем так всё усложняете? Вам зачем нужны номерки?
У нас не хер городок. Прихожу и говорю на пальцах,что мне надо. Иногда приношу картинку,когда сам сомневаюсь. Это их хлеб и они несут ответственность если притащат не то. Максимальный срок по практике 3 дня.90% у них всегда лежит в ушкапчике.
Уверяю,что номерок не позволит сэкономить ни разу. Я всегда после покупки за интерес пробиваю цены и максимум + 5%,но в основном идёт "-".
Надо просто чётко знать,как всё это выглядит.
Вот то,что надо из пружин на одно колесо,но "солдатики" отсутствуют,что не мешает сделать их из гвоздя.
Пружины колодок достаточно толстые,но пружинки на планку гниют от 6 лет и сходят на "нет".
в прошлом году узнавал - 300 р. ремкомплект за шт.
так я не понял - никто не знает кодов рычаг и планка?
Ramzes1971: так я не понял - никто не знает кодов рычаг и планка?
нашёл уже на экзисте! да хочу перебрать тормоза, померить барабаны (может уже пора настала менять) тока сёдня пытался открутить винты - хрена с два! сбил шлицы, но они ссуки так и не поддались, даж вд-шка не помогла.