клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
О, отлично! И где находятся эти крепления?!
И такой вопрос: каким образом помогает прокачка тормозной системы!? И зачем они пишут снять колёса?!
Про прокачку не знаю, делал это только когда менял тормозную жидкость, а колеса для этого необходимо снять, если нет эстакады.
может здесь лучше видно (фото на телефон)
как видишь, просто перетаскиваем крепления тросов со своих штатных мест вперед, а через штатные места фиксируем простым болтом с гайкой, чтобы трос не выскочил, и все работает. Я на такой системе уже 20 с лишним тыс. км накатал
привет. а какая резьба на болтах и их длинна
привет. кто нибудь делал разводку задних колодок (барабаны)? если да то опишите пожалуйста по подробнее или кто знает как делать.
Колодки разводятся сами за счет подтягивания тросика ручника до 5-7 шелчков, чем и достигается нужный зазор между колодками и барабанами!
romanov666: привет. а какая резьба на болтах и их длинна
Да обычные болтики, какие нашел, такие и поставил, они всеравно не под нагрузкой, играют роль простого стопора
Рфзводить колодки не надо . Там стоит автомат для разводки . На планке между колодками есть сектор с зубчиками это и есть автомат.
привет!!! сегодня случайно набрёл на эту тему и попробывал сделать тоже самое. всё получилось просто супер!!!!!! мало того что теперь есть ручник,так и про запас ещё осталось!!! если бы не такие кулибины пришлось бы новый трос ручника покупать! а это как не крути накладно!!! короче говоря - спасибо за дельный совет!!!!!!!!!!!!!! ракамендую всем кто сталкнулся с данной проблемой,ещё раз большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!
черт)))))))))) а в тоннеле под ручником что находится? у меня туда упал ключ. как разобрать? 0_0
Непонятно, внутрь пластмассового тоннеля?
Damien Alpha: черт)))))))))) а в тоннеле под ручником что находится? у меня туда упал ключ. как разобрать? 0_0
По две заглушки, а под ними 2 самореза со стороны ног, пассажира и водителя, затем под держателем стакана (1 саморез),и два болта под резиновым ковриком там где должен стоять подлокотник. Выкручиваешь наболдажник мкпп. поднимаешь верх. Все. Удачи.
спасибо
AndreiMSP: Непонятно, внутрь пластмассового тоннеля?
видимо да. куда ж там еще. рука соскользнул когда жена звонила))
Ну тогда удачи, как снять тоннель описал vovan82. Правда внутрь тоннеля попасть не должны, если ничего не было откручено (падать некуда, т.к. щелей то нет). Может быть у тебя провалились под сиденье или между тоннелем и сиденьем? Это как вариант. Думаю в тоннель никак не могли попасть.
Karleone:как видишь, просто перетаскиваем крепления тросов со своих штатных мест вперед, а через штатные места фиксируем простым болтом с гайкой, чтобы трос не выскочил, и все работает. Я на такой системе уже 20 с лишним тыс. км накатал
Так же сделал, всё отлично получилось - спасибо за идею.
выкладываю я, что сделал... Не без помощи Сергея (Сержика):
Открутил регулировочную гайку и положил простую гайку на 17 (только не бросайте в меня камнями - черезчур ржавая, другой не нашел:
Подложил шайбу, затянул родную регулировочную гайку:
Ручник начинает хватать с 3-го щелчка, с 6-го держит мертво - тех. осмотр показал, даже лучше, чем залние тормоза...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание