клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ну так что там исправило вашу проблему со стуком ? Обещали написать так и забыли ! Помогите другим !!!
Всем доброго дня!Не дает покоя тот же стук!И я соглашусь с присутствующими здесь товарищами что все дело в в большом зазоре шлицевых соединений приводов,только вот как бы узнать точно в каком именно???(((Грешу на промежуточный вал!
У меня такая же проблема склоняюсь к вашему мнению, но подушки я не смотрел хотя стук такой как будто вал первичный наверно он называется в коробке с большим зазором и при резком нажатии на газ быстро доходит до упора и от этого стук (гипотеза). но вот на прогретой такое ощущение как будто тише что ли а на холодной сильный стук, рывок.
Можно еще предположить что зазор может быть в большом зубчатом колесе дифференциала в коробке но это предположения!я смотрю это многих беспокоит!(((
Сегодня разговаривал по этому поводу со знакомым специалистом, объяснил как и что происходит так он себя в грудь бьет утверждает что это просто порванная подушка(ки) двигателя и превел пару примеров про голф3 и еще что то, затаились сомнения моего предположения ! Надо где нибудь полазить в теплоте посмотреть.
Я как будто бы что то такое вроде бы наблюдал, косячек какой то на подушке. А вдруг.
Скорее всего копите ребята на хорошую МКПП ,это в ней проблем!
http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/6-2-5-zamena-tyag-privoda-upravleniya-korobkojj-peredach.html
заменил втулку на тяге и все прошло, будет тепло сфоткаю какую именно
Где, какую втулку объясните пожалуйста ?
Turut: заменил втулку на тяге и все прошло, будет тепло сфоткаю какую именно
смотри тут.
форум