клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
В очередной раз обращаюсь за помощью. Люди помогите. Почитал похожие темы, не чего похожего не нашел. Суть в следующем: при резком трагании и переключении передач (заметно только до второй), а теперь и при торможении появился стук. Стук глухой, довольно громкий. Почему то, мне вначале показалось что стучит что то с права. Я в магазин купил правый шрус и к знакомым ребятам. Сначала посмотрел один. Вердикт: шрус не причем, порвана подушка коробки передач. Посмотрел второй. Вердикт: подушка коробки не причем, скорее всего менять весь привод в сборе. Что конкретно не сказал никто. Вердик обоих: ездий пока, как сильнее станет точно скажем. Товарищи спекроводы ели у кого было что то похожие, помогите.
А не может быть, что все гораздо проще - тупо гремят тормозные колодки из-за закисших направляющих?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
А как тогда объяснить стук при тогании и переключении. Немного уточню. У меня механика. Стук появляется в строго определенный момент. Пример 1-й: при трогании удар происходит в момент начала движения(стоишь или слегка катишься, отпускаешь плавно сцепление, удар происходит сразу как только начинается передача крутящего момента), сначала "тук" и поехали. Пример 2-й: при переключении передач все тоже самое как и в первом. Переключился на вторую, отпускаешь сцепление, как только момент пошел на колеса "тук". Пример -3й: едешь неважно как (катишься на скорости, на нейтралке или на сцеплении), нажимаешь на тормоз и опять "тук". Люди помогите. Я на измене, стремно ездить. На майские надо ехать на дачу!
Съездий к Максу: ТО и ремонт в Москве по клубным ценам. . Он поможет.
обычное дело болтается внутренняя правая ганата на шлицах пром вала,можно ездить пока сильной вибрации не появиться.
Всем спасибо. Позвонил Максиму, по моим описаниям по телефону подтвердил вердикт с подушкой. Подушка оказалась довольно редкой деталью, в наличии ни укого нет только под заказ. Заказал привезут только на следующей неделе. Поменяю отпишусь, ушла проблема или нет.
Была тажа проблема. Решилась заменой подшипника(AS-6206-2RS) на валу(0K2NC 25 700A)
Доброго дня всем!
У меня такая же проблема при переключении в момент отпусканя сцепления стук вот хотелось по подробнее узнать орезультатах замены подушки и про промежуточный подшипник на валу!
Заезжал в сервис посмотрели ходовку сказали что разбиты саленблоки и может из-за это закзал в конце недели поменяю .
Заменил все резинки наконечники шаровые что привело к лучшей управляемостью но проблема с подшипником подвесным на валу осталась подскажите пожалуйста какие подшипники подходят их номера и еще одна проблема решил поменять гранату левую заказал HDK пришла какая то маленькая граната! У меня спектра на ручке 2008 (иж) какие гранаты туда подходят посмотрел на шлицывую вала. шлици крупные немного затупленные а на гранате щстрые и диаметр не тот меньше. Вот такая хрень читал форумы пишут про гарнаты но по чертежам у меня всеровно стят больше!??????????????
Вот еще забыл- фирма ASVA . Febest. - это же китай вот скажите у каго сколько ходят запчасти этих фирм если вы их ставели .????
За раннее благодарю!
Лично мне Febest нравится (втулки и стойки стаба постоянно ихние беру), кому-то не нравится, это чисто субъективное мнение
ЗЫ а про гранаты есть отдельные темы, пошукай по форуму...
При трогании пока нету, а при переключении на 2-ую тоже стук есть. Тоже интересно в чем дело. Сверху по ветке походу стук устранили, а отписаться лень.
Аналогично, стук при троганьи, при переключении на вторую и еле заметный при переключении на третью.
Так же проявляется при торможении двигателем и последующей подаче газа, стук когда нажимаю на газ.
Имеется так же небольшая еле заметная вибрация при наборе скорости, примерно до 30-50 км\ч, специально не засекал.
Всем привет.
Такая же проблема со стуком при трогании и при переключении на 2-ю.
Отпишитесь, пожалуйста, те кто решил проблему
Это проблема всех спектрочек с большим пробегом после150-180т.км,если не повезет с качеством уплотнений на правой внутренней гранате то и раньше она начинает стучатать и вибрировать.Подушки двигателя(перед и зад) к этому пробегу то же умирают.Если вовремя не провести профилактику(промыть и смазать шлицевое соединение на валу с внутренней гранатой) то и возникает эта проблема.Лечится токо заменой промвала вместе с внутренней гранатой или перейти на привод без подвесного от шум и сефий.