клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ДОброго времени суток) ситуация следующая вчера был дождь целый день везде лужи нужно было плыть на лодке но я решил поехать на своей малышке) в общем ближе к сути приехал к дому зашел домой поел вышел завел авто включил драйв машина стала терять обороты и заглохла, включил Парк и завел без проблем, далее опять драйв и проехал вперед с целью развернуться остановился включил заднюю и машина снова заглохла и больше не заводится... Стартер крутит но как то легче стал крутить у меня была ситуация когда на моей предыдущей машинке бмв накрылось втягивающее но тут вроде не оно, ошибки не горят... В чем проблема может быть загадка, у кого то было что то похожее, что и как лечили??? Я предполагаю что то с Акпп случилось но тогда почему не заводится???
1 отогреть до +5С елсия.
Попробовать завести отогретую.....
Результаты написать.....
Я когда вышел машина была еще горячая, более четверти деления была температура...
грм на месте? проверял?
год авто какой? пробег? акп обслуживал: как и когда?
вроде на месте год 2007 пробег 200 000 акпп не обслуживалось ни мной не предыдущем владельцем...
масло ни разу не меняли первым делом проверяй уровень и состояние масла в акп. щуп знаешь где?
Щуп знаю где, смотрел и уровень масла норм, сегодня приехали посмотрели со знакомым и ремень ГРМ не крутит, такой вопрос загинает ли клапана если не крутятся распредвалы???
Еще как загибает...
Значит попал на ремонт ГБЦ... ппц... тут на форуме читал что ремонт обходиться в 30 000 + зч 6 500 итого я так понимаю расчитывать на сумму около 40 000...
Как сделаю отпишу что к чему и сколько, по возможности постараюсь отчет сделать...
Ну вскрытие покажет....
Вообще если бы поршня в клапана уперлись то стартером
коленвал хрен провернеш.......
NewSpectraClimat:Вообще если бы поршня в клапана уперлись то стартером коленвал хрен провернеш.......
Если поршня клапана уже свернули, то провернешь. Ну не стоит раньше времени отчаиваться, может и обойдется...
Ну на автомате почти на холостом не так-то легко
свернуть клапана.
клапана сворачиваются на раз токо может повезти два три ,а может и поршень махнуть придеться!
Вчера купил ремень ГРМ, ролики натяжителя ремня, и ремень приводной для генератора гур и кондея, отогнал в сервис сказали поменяют и проверят компрессию в цилиндрах, и дальше будет ясно судя по давлению в горшках заглянуло или нет клапана... Цены отпишу позже тк чек остался в сервисе... А так поменять в сервиса все что я купил стоит 4500, думаю не очень много... + эвакуатор 2000 это по моему мнению очень дорого тк тащить нужно было всего км 3-4... Сначало думал на буксире тк жалко было отдавать такую сумму но позвонил в Воркшопавто мне сказали что автомат если не заводиться то лучше не буксировать "скупой платит дважды" ну в общем решил не экономить, нужно все сделать щас и попробую договориться с Максом из Люберц(nemchik07) чтобы он посмотрел мою машинку, почитал отзывы форумчан которые у него что то делали и понял что человек от Бога с головой и руками!!! И есть огромное желание чтобы моя малышка попала только к нему...
В общем клапана загнуло, направляющие втулки клапанов разбило, прокладка родная была без отверстий для прохода охлаждающей жидкости в 4-ом цилиндре(сборка ИЖ) ну и коротко о главном о расходах на все про все ушло 48000 руб. с учетом всех расходов на бензин, ремонт ГБЦ З\Ч и работа.
За работу взяли 19200