клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго всем дня,перечитал много по данной теме,но так к однозначному выводу и не пришел.Но вообщем начну с самого начала.Решил поменять ремень ГРМ ,да и все остальные заодно...При замене ГРМ произошла "маленькая неприятность",не затянул шкиф фала,вылетела шпонка и как в последующем оказалось загнуло(не сильно) клапана.. Сняли голову,поменяли клапана,притерли,а заодно гидрики и маслосьемные естественно тоже,после чего все собрали выставили завели и ура...все отлично!Так я сначала подумал. Через 1000 км заметил что масло куда то ушло,куда не понял и долил до уровня 1.5 литра, после этого из расширительного бачка потек антифриз(совсем по тихоньку и совсем еще антифриз),проехал еще 400 км и полилось хз что,короче масла в антифризе оказалось примерно литра 2,из расширительного полилась рекой эта эмульсия. Собственно вопрос- это трещина в ГБЦ или из за прокладки ГБЦ (затягивали без динаметричесого), и еще вопрос как теперь промыть систему охлаждения от этой "смеси"????
нифига уже лили.боюсь уже до дыр промывать химией.на патрубках толстых всё равно остаётся.оно так прилипло что я растворителем промывал патрубок и тряпкой протирал.там налипла какая то херь,похожа на твёрдую глину.
когда мне разбирали ,то выяснилось,что перетенули болты и прокладку продавили из за этого масло нашло дырочку и полезло в радиатор.у тебя может тож самое быть что перетенули и продавили прокладку
Фэри лить это край полный. По идее ничего не нужно лить. Что вышло то вышло. Что не вышло то и невыйдет. Если радиатор (оба) не засрат , не забит то езди и не парся. ничего не нужно более мыть.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
блин мы уже грешим на микро трещину или в блоке или в голове.у нас в городе нет ни где чтобы проверить.
масло опять в радиаторе походу трещина где то.придётся наверное двигатель менять
Ты не первый с этой хренью! Обычно ГБЦ не выдерживает уж очень там тонкие стенки .Мотор в два раза дороже поменять будет ,чем новую голову.
А болты тебе скорее всего перепутали местами и блоку теперь хана! надо у профи ремонт делать у спектакля очень мудреный мотор.
всё может быть.Но интересно как это перепутать они что ,разные длины ,или что то такое с ними?мне говорят что не известно,или голова или блок.
big31: всё может быть.Но интересно как это перепутать они что ,разные длины ,или что то такое с ними?мне говорят что не известно,или голова или блок.
да разной длинны. если длинный вкрутить в посадочное место короткого - трындец.
Снимай гбц в том сервесе где делал и смотри колодцы болтов возле помпы,если они без дна то мастера попали!
извиняюсь за поздний ответ.я помпу не менял,старый хозяин менял.но интересно проездить 2.5 года и на тебе.есть одно НО.зимой заклинил термостат,пока доехал до дома перегрел.а масло полезло в середине весны.и ещё тосол по немногу уходит.из выхлопной не парит и не дымит.эмульсии в двигателе нет.вот до сих пор не могу решить проблему с движком.
big31: ещё тосол по немногу уходит
ещё тосол по немногу уходит
У тебя тосол залит?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88:ещё тосол по немногу уходит
меня срочно на антифриз!!!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
а почему менять на антифриз?я не особо разбираюсь,на сто сказали можно тосол Felix
Ты просто не видел никогда как тосол разъедает двигатель! Движок становится как изъеденный червями!
А на то сто где тебе такое посоветовали - больше даже не суйся! После таких рукожопых слесарюг машинку замучаешься восстанавливать!