клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет. Ситуация такая , появился звук снизу (дребезжяние) потом вроде как глушитель прогорел в районе штанов появился рев при разгоне. Сегодня машина отказывалась разгоняться и обороты не поднямались высшее 3500 тыс. Когда машину ставлю на нейтраль или на паркинг нажимаю на газ двигатель крутит только до 5000тыс. В чем может быть дело подскажите ?
Проверь не забита ли у тебя выхлопная система(катализатор не развалился).
Спасибо, проверю.. Только как это проверить..? А разве катализатор может влиять на разгон и тягу двигателя ? Просто до spectra у меня был galant так там прогарел катализатор гул такой стоял , что жена за 500 метров слышала как я к дому подъезжал. Но разгон и динамика автомобиля была в норме.. Там тоже был автомат.
Если честно лень все самому писать, почитай тут и посмотри тут.
Вот еще нашел к сведению:
Как определить, что катализатор забит
1. Открутить кислородный датчик, вкрутить манометр, и измерить давление в выхлопной системе. Если давление превышает на любом из режимов работы мотора значение 0.5 бар (Кг/см2) - каталитический нейтрализатор забит.
2. Прогреть мотор до рабочих температур в течении получаса, затем с помощью пирометра и проверить температуру перед катализатором и сразу за катализатором (тоже на месте сварки трубы и каталика). Если температура после катализатором ниже или та же самая что и перед каталиком, то тогда каталитически преобразователь забит или не работает.
3. Если внутри катализатора что-то звенит, не теряйте времени, срочно примите меры.
т.е. выкрути лямбду(датчик кислорода) и если почувствуешь улучшение, значит идешь в верном направлении.
Большое спасибо за полезную инфу.
Артем, такой вопрос, а плохого ничего не произойдет, если попробовать открутить на время (на попробовать)лямбду, двигатель евро3, я так понял что первый т.е. ближайший к блоку нужно открутить ?
videonet80:Артем, такой вопрос, а плохого ничего не произойдет, если попробовать открутить на время (на попробовать)лямбду, двигатель евро3, я так понял что первый т.е. ближайший к блоку нужно открутить ?
Загорится ошибка, в принципе поправимо скидыванием клемм с АКБ. Технически в теории ничего страшного. Сам не снимал не готов сказать. В любом случае будьте аккуратны, т.к. находится близко к выпускному коллектору.
сегодня отключал все и верхний и нижний чек не загорался но работать наченает лучше
Проблему решил, вырезали катализатор и поставели пламягаситель . Цена вопроса 3000р
Рад что помогли, молодцом. Тему закрываю.