клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет, заметил такую штуку. По началу думал, что случайность - а оказывается закономерность :)
На улице -15, завожу, все штатно - руль, кузов вибрируют, обороты поднялись на прогрев, ухожу.
Возвращаюсь где-то через пол часа. Машина полностью прогрета, обороты упали, стрелка тахометра ровно.
По кузову вибрация, на руле/ручке КПП тем более.
Поехали.
Едет отлично - никаких провалов, дерганий - все четко и плавно.
В районе 2000 оборотов кузов вибрирует так что аж салон дребезжит. Ну это вроде обычное дело.
Рев от двигателя жуткий от как раз этих самых 2000 оборотов. (резонатор новый Polmostrow, глушитель тоже свежий Hanwoo)
При чем рев и вибрации только на скорости во время разгона очень сильные. Если держать на ходу 2000 на нейтралке - рев заметно меньше.
На сколько я понял у всех так.
Но, если дать потарахтеть на холостых 2 часа - все симптомы заметно уменьшаются. Вибрации очень слабые, почти не заметно. Рев заметно уменьшается. Динамика увеличивается.
То же самое происходит если ездить по городу, примерно через 2 часа авто просто шепчет.
Но, если выехать на трассу, и прокатиться километров 20 со скоростью 90, все опять возвращается - вибрации, рев.
Постоять потарахтеть какое-то время, или по городу покататься - снова все как в иномарке становится.
Вопрос - кто-нибудь у себя такое замечал?
Планирую снова взять Cпектру.
Вот уже 2 года я думал что неравномерный разгон Спектры это нормально, даже особо на это внимание не обращал.
Заменил клапан продувки адсорбера, и сам адсорбер.
Разгоняется теперь как трамвай.
К стати старый клапан продувается в закрытом (отключеном) состоянии маляк.
Резинки глушителя Ниссановские пришли, еще не поменял. Они заметно мягче наших родных.
Поменял резинки на глушаке, все 5.
Виброгула на холостых больше нет. Вибрации руля и ручки КПП так же на холостых минимальны. На разгон резонанс есть на руле, педалях, ручке, но на кузове нема.
Самый эффект заметен при движении по трассе 90км\ч с постоянной скоростью, на кузове вибрации только от дороги, шум тоже - только от колес (а они у меня тихие, Мишленки).
Старые резинки жестче новых (Ниссановских) раза в 3.
Короче эффект есть - всем рекомендую, вот их код
20651-ED000
P.S. Старые снять силы нехватило, просто срезал их, все сделал за 2 часа во дворе с домкратом.
Добрый вечер уважаемые. Извините что не в тему. Но новую не хотел создавать. Вобщем такая проблема. Отключаю любой датчик запускаю двигатель. Машина работает вроде троений нет. И самое главное чек не горит. Дмрв отцепил вроде маленький сбой в работе произошел а хотя должны обороты поднятся. Что за ерунда понять не могу
Сейчас темно уже. Завтра днем на работе все датчики отключу и попробую запустить.
Привет!
А чек сразу не загорится, минут через 10 - 15. :)
Да, у меня тоже так, отключаю ДМРВ, она немного заикается, и потом выравнивается.
По идее должны обороты подняться. В аварийном режиме. Значит датчики накрылись!?
exigence123:По идее должны обороты подняться. В аварийном режиме. Значит датчики накрылись!?
Я не знаю, меняю их потихоньку вот по кругу, пока на неисправный не натолкнусь, сейчас вот как раз новый ДМРВ жду.
Отпишусь про ощущения, если что изменится в работе.
Вернусь , с вашего позволения к резиновым прокладкам ( помоему так резинки глушака зовуться ). У меня начал увеличиваться гул и бубнение от выхлопной , как будто глушак за что-то цепляет. именно от выхлопной , но не ИЗ выхлопной . поэтому резонатор пока не критикую. Заказал резинки - жду кргда из Москвы приедут ( вот-вот на днях) . Заменю и отпишусь. Что же касается резинок Ниссановских с номером 20651-ED000 (они толи от Тииды толи от Ноута ) , так вот в Тамбове нашел только оригинал ( в автосалоне Ниссан у ЗПС ) и там сказали , что штук у них одна ( и никогда и не завозились боле и никогда и никем не покупались) и стоит резинка 490 рублей. 2.5 к.рубля (бля-бля) чет жалко за 5 штук отдавать. Стоковые в шесть раз дешевле. В Южке 60 р -штука, Мобис .
это я так думаю !
Si vis pacem, para bellum ..........
andrei andrei4: стоит резинка 490 рублей. 2.5 к.рубля (бля-бля) чет жалко за 5 штук отдавать.
Да :) У официалов такие цены, я не помню по чем, но 2.5 рубля бы не отдал, в Экзисте по 200 руб.
Aily:я не помню по чем
Если авто ЕВРО3, то шейся под евро2 и выбивай спокойно кат, проблем не будет
А можно по подробней. Авто евро 3 2008 года. В середине февраля приезжает оф.представитель Паулюса. Буду шиться. С переходом под евро 2. Получается после прошивки я могу спокойно кат выбить и все? А в работе двигателя что изменится?
exigence123:А можно по подробней. Авто евро 3 2008 года. В середине февраля приезжает оф.представитель Паулюса. Буду шиться. С переходом под евро 2. Получается после прошивки я могу спокойно кат выбить и все? А в работе двигателя что изменится?
Да попросишь чтобы под евро2 прошил и все,потом вышибай кат и катайся!!!В работе двигателя ничего не заметишь,вторую лямбда можно убирать.
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/brontok/
Спасибо.
А в работе глушителя тоже не изменится? Прогорать не будет или шуметь будет по другому.
Заменил ДМРВ на Бошевский (они одинаковые) - работает так же. По прежнему ощущается работа двигателя на руле, рычаге, педалях. Ну посмотрим, может адаптация нормально пройдет и что-то изменится.
.. а если нет то попру дальше датчики менять, этот глючный гад мне рано или поздно попадется :)
А бошевский это какой. Код? где брал?
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
kmp2002:А бошевский это какой. Код? где брал?
0 280 218 037, брал в Экзисте, за 2 177,64
Вот в этой теме подглядел, что он подходит:
http://spectra-forum.ru/forums/p/30003/224912.aspx#224912
Сейчас по городу с ним пол часа покатался - так же как и родной работает, изменений вообще никаких.