клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет, заметил такую штуку. По началу думал, что случайность - а оказывается закономерность :)
На улице -15, завожу, все штатно - руль, кузов вибрируют, обороты поднялись на прогрев, ухожу.
Возвращаюсь где-то через пол часа. Машина полностью прогрета, обороты упали, стрелка тахометра ровно.
По кузову вибрация, на руле/ручке КПП тем более.
Поехали.
Едет отлично - никаких провалов, дерганий - все четко и плавно.
В районе 2000 оборотов кузов вибрирует так что аж салон дребезжит. Ну это вроде обычное дело.
Рев от двигателя жуткий от как раз этих самых 2000 оборотов. (резонатор новый Polmostrow, глушитель тоже свежий Hanwoo)
При чем рев и вибрации только на скорости во время разгона очень сильные. Если держать на ходу 2000 на нейтралке - рев заметно меньше.
На сколько я понял у всех так.
Но, если дать потарахтеть на холостых 2 часа - все симптомы заметно уменьшаются. Вибрации очень слабые, почти не заметно. Рев заметно уменьшается. Динамика увеличивается.
То же самое происходит если ездить по городу, примерно через 2 часа авто просто шепчет.
Но, если выехать на трассу, и прокатиться километров 20 со скоростью 90, все опять возвращается - вибрации, рев.
Постоять потарахтеть какое-то время, или по городу покататься - снова все как в иномарке становится.
Вопрос - кто-нибудь у себя такое замечал?
Планирую снова взять Cпектру.
Вот уже 2 года я думал что неравномерный разгон Спектры это нормально, даже особо на это внимание не обращал.
Заменил клапан продувки адсорбера, и сам адсорбер.
Разгоняется теперь как трамвай.
К стати старый клапан продувается в закрытом (отключеном) состоянии маляк.
Резинки глушителя Ниссановские пришли, еще не поменял. Они заметно мягче наших родных.
Поменял резинки на глушаке, все 5.
Виброгула на холостых больше нет. Вибрации руля и ручки КПП так же на холостых минимальны. На разгон резонанс есть на руле, педалях, ручке, но на кузове нема.
Самый эффект заметен при движении по трассе 90км\ч с постоянной скоростью, на кузове вибрации только от дороги, шум тоже - только от колес (а они у меня тихие, Мишленки).
Старые резинки жестче новых (Ниссановских) раза в 3.
Короче эффект есть - всем рекомендую, вот их код
20651-ED000
P.S. Старые снять силы нехватило, просто срезал их, все сделал за 2 часа во дворе с домкратом.
kind:Попробуй перед следующей заменой масла сделать раскоксовку колец лавром.
Очкую я Лавром, там на Ютюбе столько каканов из трубы летит, бедный катализатор.
И по теме.
Вот и весна.
Разобрал бензонасос, заменил сеточку (вроде от Матиза подошла), ничего не поменялось.
Взял денег, поехал в неофициальное корейское СТО. Так-и так, машину трясет на всех оборотах, на холодную сильнее (на холодную это примерно 2 часа после завода, на улице +5)
Заменили топливный фильтр (орЕгинал), трясет.
А вы форсунке не чистили? - нет не чистил, давайте почистим, ну давайте.
Воткнули форсунки в стенд - все льют одинаково.
Час их там на нем гоняли, распыляют равномерно - поставили, заодно колечки уплотнительные поменяли.
Результата нет - трясет.
Электрик - надо диагностику делать.
Втыкает аппарат в гнездо под рулем - ошибок нет. Знаю, говорю что нет - у меня такая шляпа есть, и тоже ошибки не показывает.
Надо свечи провода менять говорит, многозначительно так - вот увидите все лучше станет.
Меня это подбесило малость (провода стоят годовалые оригинал от РИО, свечи БОШ 2 контактные, нисе не искрит, на днях проверял)
Ладно, х стобой, иду тут же в магаз, беру точно такие же провода и свечи оригинал корейские НГК BKR6E (зазор 0.8)
Выкручивает мои свечи - вот видишь юбочка коричневая наверху - значит они пробивают (я в ах.... ребята, это же коронный разряд, на сайте НГК это давно расписано и не пробой)
Ладно, я не электрик, ты электрик, давай по твоему.
Ставим новые провода\свечи (зачем-то всю катушку пне ВДшкой забрызгал) - завожу.
Все по прежнему.
А вы говорит хоть раз попробуйте 95 заправиться.
Всегда на 95 езжу говорю.
.....
..
Через неделю поменял масло. Шел Ультра\экстра 5w30 - все по прежнему.
Сейчас поменял воздушник - все так же.
:) так что знайте, не подушки не замены расходников, не поездки на СТО от вибраций не спасут.
Я что то упустил момент-машина чипована? И вот еще , проверь впускной тракт может сосет где воздух? И от температуры эта щель может меняться в размерах. Ну это так ,виртуально я.
И еще пропустил-ремень ГРМ настроен правильно?
Чипована, Паулюсова прошивка. Впускной буду проверять (почему-то думал этим на СТО займутся, но видно не судьба).
Вот с ремнем ничего не понятно, меняли уже 2 раза, оба раза все фиксировали как было, снимали ремень, новый одевали, проверки говорят что все в метках.
Читал про это, что может шкив неверно быть прикручен, надо как-то проверить по ВМТ первого поршня, но пока сильно не вникал, если поиск воздуха ничего не даст буду туда лезть.
Еще слышал что можно как-то опоры "ослабить" и дать движку потарахтеть, но не знаю что значит "ослабить" - в местах крепления к движку открутить что-ли.
И еще вопрос - подсос воздуха нужно проверять после датчика ДМРВ, или до него тоже? Ну в смысле сама коробка воздушного фильтра тоже должна быть герметична?
после дмрв есесно
Подсос проверяется после датчика ДМРВ (это влияет на работу двигла) бывало рвался резиновый патрубок который идет от датчика. Идеально если сразу после воздушного фильтра подсоса тоже не будет (это влияет только на чичтоту подаваемого в двиг воздуха и отсутствия пыли. Герметичность коробки фильтра.).
Опоры: Если опра двигла мертвая двигатель будет болтать. Иногда при разгоне или др переходных режимах работы может отдавать в педаль газа неким щелчком, который на слух не слышно. По внешнему виду опоры могут быть в идеальном состоянии. опредлить сложно. Думаю на твоем месте я бы махнул их идля начала бы ослабил по одной. посмотреть как будет болтаться двиг при этом.
ремень. был случай кривого выставления меток на шкивах распред валов. не по тем буквам. Точно не помню, но кажется на впускном поставили по букве E на выпускном по I (боюсь соврать должно быть наоборот). Машина при этом работала, но происходили не переодические подергивания. (как я просмотрел эту хрень, сам не пойму). Сидя в машине это ощущалось так как будто сильный ветер качает машину. Начни пожалуй с этого пункта.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Спасибо, буквы сверю с книжкой, их не проверял к стати.
Опоры все 4 новые, правая и передняя пол года назад меняны, левая и задняя вот с месяц как. Опора КПП убрала сильную вибрацию руля при разгоне (она просевшая была), задняя опора уменьшила болтания ручки КПП, и рывки сгладились при сбросе\нажатии на газ (она надорвана была). Правая и передняя вообще никакого эффекта не дали.
К слову о передней, там стрелка есть, нашел что "стрелка должна быть сзади", непонятно сзади по отношению к движению авто, или по отношению к двигателю
В общем как что поковыряю еще отпишусь.
Нужно проверять все метки в целом: на шкивах и колене. С этого нужно было начинать.
Дам маленький совет: На шкивах распердвалов есть риски. Бывают начинают пыхтеть и выставлять эти риски строго по отметкам на кожухе (что веселило меня безмерно), на самом деле они обозначают зубцы которые должны совпадать с метками на кожухе, так что смотри как расположены помеченые рисками зубцы относительно меток на кожухе.
Привет Сам поменял только что опоры двигателя, ВВ провода свечи, ремень генератора .. тоже вибрация на низких оборотах и ХХ и гул после 2000т ! Тоже бьюсь с этой проблемой и никак решить не могу отпишись если что интересное нароешь!
Уже боюсь заранее радоваться, Спектра она такая - что-то поменял, вроде получше стало, а потом замечаю - все тоже осталось, просто совпадение :)
Отчаялся я совсем побороть вибрацию, ну думаю хоть откуда рев движка наш "знаменитый" при разгоне вылетает.
По советам форумчан решил глянуть где может быть подсос воздуха, на первый взгляд все трубки сухие, все везде плотно сидит, при шевелении трубок ничего в работе не меняется.
Заметил, что корпус воздушного датчика в месте соединения с корпусом воздушного фильтра свободно болтается, там две железные скобы его прижимают, подогнул дальнюю, под нижнюю резинку подпихнул - сел плотно теперь.
На работе двигателя никак не отразилось. Но пока лазил нашел коробочку неизвестную под аккумулятором, порыл что это такое.
Оказалось - глушитель шума впуска, и говорят - что если его снять - при разгоне появится рев.
Полез скидывать с него шланг и вспомнил как прошлым летом с открытой крышкой бензобака гонял - казалось так машина лучше едет (крышка от Волги была, сейчас родная уже стоит), дай-ка думаю отключу клапан адсорбера - что изменится? Скинул с него разъем.
Ну первое что заметил - без глушителя шума впуска звук двигателя на всех оборотах абсолютно такой же что и с ним, что заставляет задуматься
А второе - вибрации утихли!!!! Нет, не "Пежо с салона" конечно стала, но что-то очень близко.
Покатался так пол дня, вибраций минимум, они остались ну совсем незначительные, я бы даже сказал так уже вполне можно кататься, и не выбешивает как раньше, к слову на руле легкий зуд как на многих других авто стал, рычаг коробки чуть сильнее, но совсем фигня по сравнению со Спектрой
Сразу не стал вам тут писать. Подумал еще проверить.
Через какое-то время загорелся чек-энжин, машина шуршит.
Жена засекла - испугалась, типа одень все обратно
Вчера одел, еду, чек погас - вибрации пришли в норму (УСИЛИЛИСЬ), ощущаю на руле то что все два года владения тачкой.
Прям посреди города скидываю опять фишку - и вуаля! Вибрации снова еле заметны.
Докатился до дома радостный, около дома сижу в машине - ничего не вибрирует - двигатель еле слышно на холостых, гула в салоне не стало.
Вот такие чудеса ребята :)
под аккумулятором не глушитель, а компенсатор перепада давления - он же резонатор
ad911:под аккумулятором не глушитель, а компенсатор перепада давления - он же резонатор
Ну, пусть так. Не пашет он у меня, что с ним что без него - одинаково все.
да собственно ничего и не будет происходить - это просто пустая пластмассовая банка определённой формы
Я понял так что если скидываешь фишку с клапана отсорбера то вибра утихает? Выходит воздух сосет .Когда он открыт. А открыт получается он всегда. Почему? Надо бы поглубже разобраться с этой проблемой.