клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день Всем!!! Перечитал почти все темы в данном разделе...Похожее есть но или не совсем, или нет решения...
Проблема в следующем...Где то с месяц назад начал замечать уход антифриза по уровню. То убывает,то нет...Езжу достаточно много в день порядка 150-200 км в основном городской цикл, с пробками мало...В один прекрасный выходной проверил уровень и он был на кончике щупа, хотя вчера было на 4 метки ниже максимума..., долил, на следующий день уровень не изменился, проездил неделю чуть доливая Потом уровень встал как вкопанный и вот один раз, утром я вытащил щуп, а уровень выше максимума на 5 меток...Открываю крышку радиатора там пусто...шлангом перегоняю ОЖ из бачка в радиатор ...Радиатор заполнился, в бачке на 4-5 меток ниже максимума, на следующий день то же самое, но антифриза стало немного меньше....В прошлую субботу ночью приехал к дому пью пиво в машине печка дует все норм. Смотрю на температуру, стрелка пошла чуть вверх, газанул пару раз, ушла в норму, двигатель заглушил... В обед вышел Смотрю щуп ОЖ выше нормы, открываю пробку радиатора, там пусто, долил где-то грамм700-800, смотрю изнутри капота над ремнями, дорожка антифриза, короче помпа потекла, поездил до понедельника, доливая...В понедельник поменял помпу, помпа стояла родная пробег 122850 км, менял сам, проверяю каждый день, подтеков нет везде сухо уровень в норме, а в радиаторе чуть исчезает,....Вчера поставил новую пробку радиатора сегодня долил грамм 300-400 Почему то при остывании не засасывает из расширительного бачка в радиатор, трубка от бачка к радиатору на герметике, в салоне не пахнет печка работает хорошо...До того как потекла помпа заливал герметик системы охлаждения ... Из выхлопной парит, но запаха нет, да по такой погоде у всех парит, катализатора нет сделал вместо него пламегаситель. Может у кого было, что то похожее. Какие мысли Я уже голову сломал...
Почитайте тут: http://spectra-forum.ru/forums/t/15547.aspx
Часто жалуются на родные пробки, ставят от другой машины(ниссана вроде). Тут схема(из той же темы, указанной выше) как должна циркулировать ОЖ из бачка и в бачок:
http://spectra-forum.ru/forums/p/15547/259196.aspx#259196
Да я все это прекрасно знаю и представляю..Уже столько лет с машинами занимаюсь, ремонтирую всегда все сам...Но здесь просто в тупике....Сейчас вышел и проверил уровень...Он в бачке полный, в радиаторе опять не хватает, перекачал из бачка в радиатор, в бачке осталось ровно по минимуму, вчера доливал, было по середине....Вечером несколько раз в темноте с фонарем смотрел утечек не обнаружил...
Пробовал открыть пробку минут через 10 после остановки, давление прет, не стал....
Уже не знаю, что делать....
Из полностью закрытой системы,если НЕТ утечек ОЖ, не может испариться,а посему склоняюсь к мысли,что где-то есть утечка!
форум
Была похожая проблема у кого-то на форуме, оказалась пробита прокладка ГБЦ. Давлением газов выбрасывала антифриз в расширительный бачок. Посмотри внимательно форум.
" Почему то при остывании не засасывает из расширительного бачка в радиатор, трубка от бачка к радиатору на герметике, в салоне не пахнет печка работает хорошо...До того как потекла помпа заливал герметик системы охлаждения ..."
В этом мне кажется и скрыт ответ. Не засасывает, а должно... и герметик применял.т.е. клапан в пробке радиатора, который должен пропускать ОЖ из расширительного бачка в радиатор при уменьшении объема ОЖ из-за остывания, не пропускает её, возможно потому что забит герметиком.
Я бы попробовал её почистить, особенно мелкую пружинку внутри, которая сквозь себя ОЖ должна пропускать, ну или заменить, но только на абсолютно новую, ни разу не использованную, где эта пружинка чистая.
Похоже на прокладку ГБЦ.
Попробуй слить охлаждайку, заведи машину и понюхай не прёт ли выхлопом из радиатора.
Когда пробивает прокладку, то систему воздушит довольно сильно, , а антифриз выбрасывает не только в бачок, а еще и из бачка....
Пробовал, новую пробку с магазина ставил, те же яйца, только вид сбоку...Пробку проверял, продувал, промывал...
Newkiashmia: Похоже на прокладку ГБЦ. Попробуй слить охлаждайку, заведи машину и понюхай не прёт ли выхлопом из радиатора.
Выхлопом вроде не пахнет, нюхал, когда помпу менял.
Рома, склоняюсь тоже что пробита прокладка гбц,есть способы это проверить, так что проверяй, одна из них это одеть перчатку на горловину радиатора и по больше оборотов,только температура должна быть определенной...
videonet80: Рома, склоняюсь тоже что пробита прокладка гбц,есть способы это проверить, так что проверяй, одна из них это одеть перчатку на горловину радиатора и по больше оборотов,только температура должна быть определенной...
Да действительно есть такой вариант...Спасибо попробую....
Прокладку я исключаю, проверяется это проще, выкручиваешь свечи, и фонарем смотришь, если прокладка, тов цилиндр пойдет антифриз, здесь же все сухо...
Корче два дня назад ночью закипел, хотя температура не поползла, итог тупит термостат на малом круге , завтра поменяю отпишусь...
Последние пару дней начало выбрасывать антифриз из бачка, Короче все эти чудеса творит термостат, он собака не отрывается во время, и антифриз закипает на малом круге и его выдавливает в бачок даже до пены....Сегодня поменял термостат...пока вроде нормально...Проверил старый, клапан начинает открываться при 88-89 град.Короче при начале закипания воды, измерял градусником ртутным от30-120градусов...