клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Потерял второй ключ, заказал новую болванку, выточили - поехал в сервис официальный, чтобы запрограммировали. Запрограммировать не смогли, сказали, что реле иммобилайзера показывает ошибку. Привез реле с разборки, ошибки уже больше не показало , но началось самое интересное. Вышел мастер - сказал, что машина перестала заводиться, со старого ключа. Начали мне рассказывать, что у меня перепрограммированный ЭБУ. Я твердо стоя на своем - ЭБУ не чиповали, ничего не меняли. Короче оставил машину в сервисе. Сказали, что им нужно сутки, чтобы разобраться в чем проблема. А в чем проблема может быть? Код неверный вводили? Мастер накосячил? Я честно говоря, плохо понимаю, как машина с работающим ключом, вдруг перестала работать, но явно что это связано с их тело движениями. Машина 2004 года, ижевская сборка. Поскольку это была опытная партия, комплектация несколько отличается от последующих машин, нет подушки безопасности, фары без корректора и т.д. Может и с эбу какие-то нюансы?
ЮЗАО.
Машины 4 года сделанны в корее и имеют двойной вин. и корейский и ижевский.
ЭБУ на них стоят евро3 с ДМРВ.
В ижеске такие пошли с 08 года.
А сервисмены= мудаки. И косяк это точно ИХ!
спасибо. теперь понятно. не разобрались, ввели код для другого эбу он и заблокировался. И как в таких случаях решается ситуация?
забрал машину, накосячили, но исправились. везде надо держать ухо востро. эх!