клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Дело было так. утром не завелась машина, бензина было мало, но лампочка не горела, бензонасос не крутило, лампочка иммо горит. Повез к "чудо" электрикам. так как к нормальным автоэлектрикам только по записи и очередь на неделю. Разобрали бензонасос - сказали что он в порядке, сделали диагностику - ничего не показала, сказали что неисправен клапан адсорбера, не сбрасывает давление. Ну в общем машина завелась. Сказали только клапан адсорбера на будущее поменять. Это было около месяца назад. Вчера подъехал к магазину, машина встала набок, вышел из магаза - машина не заводится. Снял насос, подключил в другую спектру - работает. поставил обратно себе - не работает. Реле вроде бы щелкает, предохранитель цел. Бензин почти полный бак. В чем может быть дело?
Там в диагностическом разъеме есть возможность запитать насос насос напрямую(в обход предохранителей), сделай как показано на картинке и если насос начнет крутить не переставая(машина заведется все ок), то ищи проблему в цепи питания насоса(в первую очередь предохранитель FUEL PUMP проверь).
В
На будущее, во первых зарегистрироваться это только половина дела, у нас принято сначала познакомится. Сделать можно тут: Владельцы-отмечаемся!
Ну а во вторых сверху справа есть окошко поиска, если введешь туда название своей темы выскочит куча подобных, постарайся писать в уже созданной, дабы не плодить одинаковые темы.
Да, который третий. Ухх, починил машинку, все дело было в бензонасосе, безнадежно засорился и коротил видимо. после завода машины минут через 5 выбивало предохранитель №27 под капотом. поменял бензонасос - и вуаля, все пашет!
Здравствуйте! подскажите пожалуйста где этот разъем находится
под капотом, если смотреть на блок предохранителей слева висит на нем.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
а если у тебя машинка после 2007-го года выпуска, то у тебя не такой разъем, а обд-2, он у тебя в салоне над правой ногой водителя.
Ramzes1971: а если у тебя машинка после 2007-го года выпуска, то у тебя не такой разъем, а обд-2, он у тебя в салоне над правой ногой водителя.
Ramzes, а у меня машина 2007г. разъем OBD2 под капотом. И, кстати, рамка для крепления разъема под правой ногой имеется. Я когда начал искать разъем чуть торпеду не начал разбирать))) Главное, в сервисе сказали (умники, что его после аварии убрали нафиг).
У меня декабрь 2005 под рулём есть разъём.
Pavka: У меня декабрь 2005 под рулём есть разъём.
чо у тебя за спектра чудная какая то? может американка? не тока у меня, еще с десяток спектр видел 2006г.в. - ни у одной нет обд-2! у всех под капотом 22-ухпиновая диагностическая колодка.
может у тебя самодел, как и я сделал? я себе делал самодел когда подключал бортовик.
Если есть рамка то может и разъем быть. Он частенько с рамки соскакивает и висит там где-то.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
kmp2002: Если есть рамка то может и разъем быть. Он частенько с рамки соскакивает и висит там где-то.
Нет. Говорю же: под капотом разъем. Я изначально искал под рулем. Смотрю рамка стоит: начал искать, все перешуршал.
Да запомните блин: российские спектры до 08 года разъем под капотом
Извините,что не по теме.Здравствуйте!три месяца назад поменя левый и правый шрус на киа спектра.опять захрустели.при переключении есть догоночный эффект(удар).проверил привода (вперед назад )есть люфт.как думаете это приводам конец пришел или внутренние шрусы просто поменять?
Коробка -автомат?
Нет.механика.и хрустят точно груза.просто их поменяет и они опять захрустят.вопрос в том что менять?полностью привод или наружное и внутренние шрусы