клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Несколько недель назад я заменил масло в ГУРе.Хочу поделиться впечатлениями:неприятный гул при повороте кудато исчез,да и при выкручивании руля до упора не какого воя и свиста не оказалось.Одним словом небо и земля.Может кому пригодится.Масло залил RAVENOL DEXTRON FIII стоит 273 р. за литр.Я доволен.
а при чём тут равенол? гур заработал оттого что блевотину под названием равенол в бачок залил? менять надо всё вовремя и за ремнями смотреть
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
почему блевотину???? а название написал что бы исключить наводяшии вопросы. А какое ты советуешь?
А какую жидкость вообще нужно в гур заливать? скоро менять!
blackmamba:А какую жидкость вообще нужно в гур заливать? скоро менять!
Константин. Не зли меня
Все вопросы про жидкость ГУР
собирался заливать PSF универсальная америк.производства, а сегодня случайно нашел оригинал NEW PSF-3 тока красного цвета (510руб-1литр), у меня в спектре была залита жидкость желтого цвета. Взял её,поменял,ничего не свернулось, сначала поворчала потом нормально стала работать. Менял жидкость просто доливая в бачок и при этом крутил руль вправо влево до упора. долил до уровня -завел- уровень упал резко до минимума. долил еще и все нормально пока.
dr.d:да и при выкручивании руля до упора не какого воя и свиста не оказалось.Одним словом небо и земля.
Если при вукручивании руля до упора пропал характерный звук, то значит ГУР сломался, или скоро сломаеться.
Гур должен журчять в упоре, это его конструкция, так работает клапан.
на каком пробеге менять жидкость в ГУРЕ?
поменял при пробеге 147600км когда стала уже мутной и не прозрачной при пробе на свет, покупал при пробеге 66000км. цвет был ближе к коричневому но не темный.
CTOPMbI4: на каком пробеге менять жидкость в ГУРЕ?
CTOPMbI4:на каком пробеге менять жидкость в ГУРЕ?
Да можно и вообще никогда не менять. Была Сефия-2, все узлы ГУРа там полностью идентичны спектровским, так я 200 тыщ не менял, до меня тоже врядли меняли, жижа нормальная была. Потом лопнул шланг высокого давления, (тут жижа не при делах, они у всех лопаються если машине больше 10 лет и пробег нормальный ). После замены шланга залил первую попавшююся в гараже жижу оставшуся от АКПП и дальше ГУР работал долго и счастливо.
Ну а можно жижу и за день сжечь-выкрути руль до упора на заведенном движке и подержи подольше, и будет хана гидрашке.
technokiller:почему при нормальном уходе спектры ходят по поллимона? отвечу: не экономь на расходниках!!!! меняй каждый раз при замене ГРМ и всё будет работать как часики!!!
Бывает ходят, а бывает и нет. Расточительство на расходниках - это вопрос больше религиозный чем технический. Типа принесения жертвы. Наверно рилигозные обряды въелись в людской мозг до уровня рефлексов и человек когда покупает на машину расходники типа как жертвует богам.
Я тут почитал что не нужно его менять по регламенту. Да так то норм вроде все работает. Только жидкость в бачке на минимуме. Вот и думаю стоит ли долить? или же поменять все же. Позвонил в сервис родной. говорят что не нужно менять долей типо. На вопрос что лить сказали Dextron 3.
Вот решил спросить кто сталкивался с этой траблой.
так то машина 2008 года , взял в 2009. пробег сейчас 62000.
Уровень надо вроде на заведённой машине смотреть. Если на заглушенной минимум то это вроде норм.
Newkiashmia:Расточительство на расходниках - это вопрос больше религиозный чем технический. Типа принесения жертвы. Наверно рилигозные обряды въелись в людской мозг до уровня рефлексов и человек когда покупает на машину расходники типа как жертвует богам.
Отлично сказано!
Все равно на наш век машины хватит, а все, что будет после продажи, не имеет значения. Зачем платить больше?
Spektator:Отлично сказано!
конечно отлично!!!! не только сказано, а и сделано!!!! только вот после таких "хозяев" народ и орёт что спектра - говно!!!! хотя на самом деле хозяин предыдущий тот ещё пидор...