клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
машина 2007г. хотел поменять тросы ручного тормоза, ручника вобще не было. сменил центральный без проблем, ПРАВЫЙ это что то, кое как открутил гайку шпилек, одну шпильку сломал. И закис трос, в месте обведеном кружком, пришлось молотком сбить ее, и в тисах кое как достал. теперь нужно железку поменять, а как ее зовут я не знаю.
У меня та же проблема! Я даже достать ее не смог, срослась намертво! Отпишитесь , если кто знает!!!
два варианта выжигать горелкой можно газовым балончиком от нагрева обойма троса отходит от направляюей! или выбивать трос вместе с направляющей куда входит трос потом в тисках или др вытащить старый трос ,а направляющию придется прихватить сваркой на месте!
Да, похоже там по другому никак... Спасибо, попробуем!
На сварку едвали получится. Металл очеоч мягкий. На свинец похож.
Пробовал греть... Раскаляли аж до красна, ни в какую! Все перепробовал, даже метод с резким охлаждением) Короче подложил туда гайку, подходящую по размеру, чтобы хотя бы торс колодки затягивал, но она не плотно прилегает и при езде по кочкам гремит + грязь может попасть. Боюсь что трос быстро закиснет в этом месте...
Есть два варианта - сделать похожую трубочку или эту гайку посадить на холодную сварку, например... Что лучше? Неужели никто не сталкивался???
Woland_1:Неужели никто не сталкивался???
Сталкивался, езжу вообще без этой лабуды. Посему и не пишу в этой теме, т.к. многие начинают заморачиваться всякой мелочевкой...
И ручник и тормоза нормальные (были - сейчас подтягивать пора).
Woland_1:Есть два варианта - сделать похожую трубочку или эту гайку посадить на холодную сварку, например... Что лучше?
По уму, конечно лучше что-то из предложенных вариантов, но мне и без этого нормуль...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Спасибо, ты меня успокоил!)) Просто она гремит при езде по кочкам, неприятно, зафиксирую как нибудь...
Может Кто полезет туда в ближайшее время? и сможет сделать чертеж с размерами. Было бы отлично. Я обе свои молотком отбил. И они в своих отверстиях болтаются. Хочу заказать токарю.
А почему болтаются? Ты загни грани у этой железяки с внутренней стороны на 2-3 мм , она тросом притянется и не будет болтаться. С завода она ведь так и держится там...
з.ы. вот с правой стороны у меня все отлично получилось, трос выбил отверкой из нее за 2 мин, а с левой никак... Интересно , почему такая разница?
Просто начал с правого. Зимой, в 3 часа вечера. На улице. Очень долго снимал. С тормозного щита. В итоге раскачал молотком. Грани естественно попортились. Потом молотком и отверткой пытался выбить старый трос. Выбил кое как. Но эта железяка сильно постродала. Причем то место где была завальцовка постродала больше всего. (Я же туда отвертку упирал когда пытался выбить трос). В тот день "ЛЮБОВЬ" с тормозами закончилась ( темно, холодно, да и вобще устал. Поехал домой без ручника, да и без задних тормозов как окозалось. На следующий день встал по раньше. Приехал в гараж. Обработал напильником пострадавшую деталь. С другой стороны все оказалось проще. Сразу сбил молотком. Положил на верстак. Постучал солотком по детали Х, полил wd шкой еще постучал. И вот она практически не вредима в моих руках отдельно от троса. Дальше немного подрихтовал молотком. Чуток напильником и она готова к установке на место. Теперь самое интересное: взял болт м6-55. Вставил в деталь Х. Вставил деталь Х в свое место в тормозном щите и через шайбу это дело затянул. Таким образом деталь Х опять завальцевалась на тормохном щите. Ставил трос. Дальше по инструкции. С правой стороной этот фокус не прошел. Та сторона постродала сильнее.
Много букв получилось. Надеюсь кому-то поможет.
zaza: Много букв получилось. Надеюсь кому-то поможет.
Если бы с фото, получилось бы еще лучше