KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Выключается подсветка приборной панели и задние габариты при открытии двери

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 78 Ответы | 3 Followers

neyurist написал(а) - 22-11-2012 19:59

День добрый.

Не знаю связано или нет, но после снятия магнитолы (сейчас не стоит ничего, просто провода болтаются) стал замечать, что при открытии двери выключается подсветка приборной панели и задние габаритные огни, если выключать свет и включить обратно то все засветится, так же если нажать ключом (ну как бы вдавить) на замок зажигания, то все тоже заработает, просто закрытие двери свет не врубает.

Что это? производственный глюк или что-то не так в электрике?

Все ответы

Не могу потому что не знаю кто ставил, мну не первый хозяин.

А при нажатии на замок все равно начинает работать ?

 

 

При нажатии да, все-равно работает.

Ну, все же замок, возможно у тебя сигналка размыкает эту цепь, тогда надо напрямую

 

 

Irvin:
тогда надо напрямую
Тогда надо напрямую что? соединять замок и АКБ?

Для начала выкинь сигналку если она глючит и поставь майфун обратно.Замки зажигания на спектрочках надежны это вам не ВАЗ и не опель

Магнитофон давно подсоединен, ну как я сигналку выкину, она работает, и подзавод мне нужен)

spectriki:

Для начала выкинь сигналку если она глючит и поставь майфун обратно.Замки зажигания на спектрочках надежны это вам не ВАЗ и не опель

Нет ничего вечного. (Хотя мой уже 12 лет нормально работает)

 

neyurist:

Тогда надо напрямую что? соединять замок и АКБ?

Надо на сервис к электрику заехать, что бы он цепи прозвонил.

 

 

 

 

 

Ребят, уже давно свыкся с проблемой, читал про другое, и вот на что наткнулся

http://spectra-forum.ru/forums/p/12994/116619.aspx#116619

не здесь ли лжет решение проблемы?

Lenin84:
Чтобы не пищало при вставленном ключе и открытой дверию Снимаем кожух рулевой колонки (3 самореза снизу, верхняя просто вставляется в нижнюю). Если смотреть на замок зажигания вдоль прорези для ключа (сам еле понял) справа к нему подходят 2 провода. Выдергиваем штекер с этими проводами, разбираем штекер пополам, вставляем половинку штекера с проводами взад. При открытой двери и вставленном ключе НЕ ПИЩИТ!!!

Как следствие появляется трабла: при включенных габаритах (как минимум) при открывании двери, как всегда гаснет комбинация, но при повторном вставлянии влюча она не загорается. Так же стоишь на светофоре ночью, открыл дверь плюнул на улицу или в кого-нибудь, закрыл дверь, а приборка уже не горит. Приходится выключать и включать обратно свет.

Плюнул и сделал, как было.

Подниму темку. Проблема схожая.

Причины - КЗ в цепи сигналки, косяк при установке, сигналка выдавала постоянно 6В на провод открывания багажника (нормально подает массу), ЦЗ с подключенным разъемом к сигналке не работал.

Сига отключена, симптомы такие: при заведенном двигателе (и положении ON) и открвании водительской двери гаснет вместе с  габаритами подсветка кнопок и приборки, ближний остается гореть. включается при отключении-включении габаритов.

ETWIS пищит только на оставленный включенным свет, на оставленный в замке ключ не пищит.

Преды целые. Тоже замок?

Я думаю, что замок...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

заметил еще фишку: если ключ в положении ON, свет плафон салона резко гаснет через примерно 5 секунд, если ключа нет, то плавно через такое же время. это в принципе так и должно быть. по ходу замок реально не видит ключ физически. ттолько как его могло при кз зацепило не понятно. и есть ли мануалы по разбору замка?

 

замена замка и ETWISа результатов не дали. Куда копать еще?

Вообще какой провод в ЗЗ подает сигнал о присутствии ключа? Там их 6, Стартер, +12, АСС, Зажигание1, Зажигание2 и масса. К ЗЗ еще идет провод иммо и лампа подсветки замка. Иммо работает, что еще смотреть?

подсветка ключа тоже гаснет, если его вствить

Еще один интересный момент, когда сигналка на подзаводе ( то есть я ставлю ручник и  ключ в положении выключено, а она работает), то свет не выключается и гонг звенит сообщая о забытом в замке ключе, то есть в теории замок исправен. Значит сига дает питание на какую то цепь. еще раз пересмотрю все преды, есть кое какие подозрения.

Как то фигово понял, но все это напоминают процедуру резервирования для постановки на охрану. Процедура эта нужна чтоб машина точно осталась на нейтралке и глохнет только  (смотря как настроена прцедура в сиге) например от закрытия двери.

Хм, хотя пишешь, что сигналка отключена...проверька релюху которая должна быть расположена близ сигналки и которая шунтирует зажигание для цели описаной мной выше.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

Страница 5 из 6 (Всего 79 записей) « Первая ... < Предыдущая 2 3 4 5 6 Следущая > | RSS