клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
День добрый.
Не знаю связано или нет, но после снятия магнитолы (сейчас не стоит ничего, просто провода болтаются) стал замечать, что при открытии двери выключается подсветка приборной панели и задние габаритные огни, если выключать свет и включить обратно то все засветится, так же если нажать ключом (ну как бы вдавить) на замок зажигания, то все тоже заработает, просто закрытие двери свет не врубает.
Что это? производственный глюк или что-то не так в электрике?
Так должно быть
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Тему открыл, т.к. в личной переписке с топикстартером, выяснилось, что при включенном зажигании происходит такая же самая лабуда...
Надо смотреть контактную группу замка зажигания(раз при вдавливании работает). Скорее всего плюс от замка барахлит и оно думает что надо электряшку экономить
А со снятой магнитолой связано это быть не может?)
И еще подробности.
Случается это не самопроизвольно, а только при открытии двери, если при открытой двери нажать на замок зажигания, то свет появится только в момент нажатия, не зафиксируется, хоть сто раз жми сто раз появится и исчезнет, если дверь закрыть и нажать то нажатие "фиксирует" появление света.
Соответственно, есть какая-то привязка к двери? какая?)
У нас в машине реализована система "от дурака", в общем что бы вы с утра проснулись и не бегали с проводами на предмет "прикурить". Когда вы выключаете зажигание через ~20 сек должны выключиться стеклоподъемники, при открытии двери должны выключиться габариты(за это отвечает система ETWIS). При включенном зажигании все должно работать независимо от дверей и наличии магнитолы.
P.S. ETWIS обеспечивает срабатывание предупредительных гонгов, оповещающих водителя о необходимости извлечения ключа из замка зажигания, отключения осветительных приборов, пристегивания ремнями безопасности, соблюдение безопасного скоростного режима, а также управление активаторами единого замка и отключением по таймеру обогрева заднего стекла.
Ну вот, при включенном зажигании работать должно но не работает, не хаотично, а именно после открытии двери.
В любом случае проверьте замок, такого как у вас быть не должно.
А что проверить там? снимать его что ли?
Собственно смотри цепи от 4(замок зажигания) к 6(блок ETWIS)
1
1 - аккумулятор; 2 - предохранитель IG1 (20 А); 3 - предохранитель ROOM (10 А); 4 - выключатель (замок) зажигания; 5 - соединительный блок; 6 - электронный блок системы ETWIS; 7 - выключатель левой передней двери; 8 - выключатель правой передней двери; 9 - выключатель правой задней двери; 10 - выключатель левой задней двери; 11 - выключатель лампы подсветки багажника; 12 - выключатель лампы подсветки багажного отделения (для автомобилей с кузовом хэтчбек); 13 - лампа подсветки багажника; 14 - лампа подсветки салона; 15 - плафон освещения салона; 16 - выключатель
К сожалению, ничего непонятно) это получается надо разбирать замок зажигания и смотреть какие куда провода идут?
По цвету провода на схеме ищешь провод идущий от замка, берешь тестер и смотришь напряжение. На каком появится при нажатии на замок(ключом) в том и проблема.
Понял, а разобрать его как?
Ты проверь сначала, а потом ломай
Концы проводов от Майфуна все заизолированы?