клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
При дефектовке ходовки сказали, что надо менять задний ступичный подшипник.
Гул меня не напрагяет , на что влияет (может повлиять) изношенный подшипник? что может потярнуть за собой, и вообще чем чревато?
Вопрос вызван тем, что замена это грубо говоря 2 тыры.
может заклинить на ходу при сильном износе.можем поменять с работой и ступицей 1000р на безопасности лучше не экономить!
Про заклинивание я не знал, теперь, конечно, выбор очевиден, менять.
За 1 т.р. поменял бы, но вы ведь в Москве.
там меняется все легко самостоятельно, сделают в любом арасервисе, никаких спецсъемников не надо: снимаешь колесо, откручиваешь тормозной барабан(если без АБС машина) откручиваешь большую гайку ступицы предварительно ее расконтрив и руками снимаешь ступицу на себя с оси задней балки, надеваешь новую, закручиваешь в обратной последовательности, главное не перетянуть гайку иначе быстро износится новый подшипник... Сам менял без проблем уже оба задних...
спектру продал, купил шевроле круза седан 1.8 МТ )
ну это вы говорите про замену ступицы в сборе же?
ступица задняя в сборе и идет в запчасти! Так что ее менять можно самому прям на домкрате!
а где у спектры ЗАДНЯЯ БАЛКА??? у спектры независимая рычажная подвеска или я что то пропустил?
dimastiy: а где у спектры ЗАДНЯЯ БАЛКА??? у спектры независимая рычажная подвеска или я что то пропустил?
Ну оговорился человек, бывает. Независимая рычажная со стабилизатором.
А подскажите, может кто знает, какие нормальные неоригиналы есть подешевле (их много, не знаю какой нормальный), кто-нибудь какой-нибудь ставил? или все на оригинальном сидят?)
нормальный оригинал или нет думаю не определишь... Мну просто брал и ставил че подешевле, ток набив туда поболе смазки т.к. практика покзала два оригинала заржавели видно из-за недостатки смазки или еще чего х.з....
Со смазкой тоже надо не переборщить А то вся на колодках будет.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
А про смазку в инструкции по ремонту ничего не написано, насколько я помню.
О какой смазке речь идет?)
AndreyB: набив туда поболе смазки т.к. практика покзала два оригинала заржавели
набив туда поболе смазки т.к. практика покзала два оригинала заржавели
набивать или нет определишь только тогда,когда в руках покрутишь подшипник,мне SKF пришел,так туда ничего не нужно было дополнительно.
neyurist:А про смазку в инструкции по ремонту ничего не написано
Если смазка стоит грубо говоря сто рублей, то купить ступицу не за 2000, а за 1000 и смазать, получается выгоднее.