клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
День добрый.
Много тем про защиту картера, но в них, к сожалению, не освещен вот какой момент (вроде бы важный))
Способна ли пробить картера снежная колея? заледеневшая такая.
Ну такая, которая во дворах встречается, высокая и вроде бы твердая.
А то едешь и будто бы вот-вот и цепанешь.
Не хочется ставить защиту, потому и спрашиваю.
Ну и попутно спрошу - пробивал ли кто-нибудь на спектре картер? из тех, естественно, кто ездит без защиты .
o420tm:замена масла(5 раз в год)
Уважаю! 75 000 км в год, круто!
o420tm:ремонт превращается в геморрой
5 мин на снятие защиты и 5 на установку с перекурами - геморрой???
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88: Уважаю! 75 000 км в год, круто!
50000 км в год ,замена масла каждые 10000 км
Замена масла: Пойти на место стоянки авто, поддомкратить,снять правое переднее колесо,подстелить под картер ветошь , открутить пробку, подставить 5л баклашку .Пока идет слив поднять капот и сверху открутить старый и закрутить новый фильтр . Закрутить пробку, залить масло. Ну пусть 30 минут на все не спеша,стараясь не испачкаться . А если защита картера стоит ? Это под машину лезть надо, и желательно на яме\ подъемнике.
Ничего не надо, заезжаешь передними колёсами на два кирпича снимаешь резиновую заглушку в защите и сливай скока влезет. А без защиты тока камикадзе ездят. А цена то вопроса тысячи три, если не меньше. Пробитый картер дороже встанет. Я не понимаю вообще из за чего такую бучу поднимать????? Хочешь гробить свою машину - так пожалуйста, никто уговаривать не станет. И какой идиот придумал что для смены масла надо сдирать защиту????? Для слива там предусмотрено технологическое отверстие.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
electronic71:И какой идиот придумал что для смены масла надо сдирать защиту????? Для слива там предусмотрено технологическое отверстие.
Саня! Хоть и писали на форуме, что можно фильтр сверху снять, у меня не фига не получилось. Вот только из-за фильтра и приходится снимать ее. А в остальном соглашусь с тобой на все 100%
major88: electronic71:И какой идиот придумал что для смены масла надо сдирать защиту????? Для слива там предусмотрено технологическое отверстие. Саня! Хоть и писали на форуме, что можно фильтр сверху снять, у меня не фига не получилось. Вот только из-за фильтра и приходится снимать ее. А в остальном соглашусь с тобой на все 100%
Вот и я несмог просунуть свою ручонку сверху,а снять защиту недолго,просто яма нужна или подъёмник,вот это и напрягает.
форум
Согласен фильтр это проблемка, но когда сливаю масло не тороплюсь. Движок успевает остыть и с грехом пополам удаётся руку просунуть (оно конечно не обходиться без долго заживающих ран) а фильтр маленький и откручивается без проблем. Естестенно надо снять декоративный кожух двигателя. Но это всё-же лучше чем сымать защиту. Не знаю как у вас, но моя кило 20 весит, одному её можно только с помощью домкрата (подкатного) поставить.
На моей защите не было отверстия под слив масла , досталась от первого хозяина авто.
Какое бы небыло технологическое отверстие,всё равно сливаемое масло пачкает движок и без снятия защиты двигло не протрёшь!,а следовательно лучше снимать защиту.Моя лёгкая,всегда снимаю на яме один,хотя и не Шварцнегер,даже наоборот -всего 75 кг.
Vladimir621:сливаемое масло пачкает движок
Ну-ну,продолжай в том же духе,а я уверен,что не сняв защиту ты никогда не протрёшь двигун чисто-обзор ограничен....
Vladimir621:никогда не протрёшь двигун
Бейте и пинайте,но за 6 лет ниразу не мыл двигун!! Он более-менее чист,а как у нас моют движки наслышан.Не хочется после такой мойки искать почему троит,чихает и пердит!!
Vladimir621: Бейте и пинайте,но за 6 лет ниразу не мыл двигун!! Он более-менее чист,а как у нас моют движки наслышан.Не хочется после такой мойки искать почему троит,чихает и пердит!!
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
А адресок мойки скинь,на всякий случай-буду в Питере помою!!
Да Саня прав, я то-же сколько раз мыл и никаких проблем. 300рэ-за двигатель и 300 за машину т.к. под давлением столько дерьма вылетает из под капота, и остаётся на кузове. Главное самому перед мойкой хорошенько укутать блок предохранителей целофановым пакетом. А то я по первости на даче мыл из шланга так все релюшки которые под платой предохранителей стоят - залил начисто, два дня сушил потом только завелась. Теперь вешаю пакет, завязываю покрепче и в ба... простите на мойку.