клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
День добрый.
Много тем про защиту картера, но в них, к сожалению, не освещен вот какой момент (вроде бы важный))
Способна ли пробить картера снежная колея? заледеневшая такая.
Ну такая, которая во дворах встречается, высокая и вроде бы твердая.
А то едешь и будто бы вот-вот и цепанешь.
Не хочется ставить защиту, потому и спрашиваю.
Ну и попутно спрошу - пробивал ли кто-нибудь на спектре картер? из тех, естественно, кто ездит без защиты .
Ищи лучше, с поиском... А так, картер силуминовый, решай сам
neyurist:пробивал ли кто-нибудь на спектре картер?
Я пробил картер, неудачно заехав на бордюр. При этом защита картера стояла. Удар пришелся как раз в области поддона. Если бы не было защиты, наверное пол-двигателя снесло бы. А так - поменял поддон и поехал.
Я все темы просмотрел, про снежную подмерзшую колею сообщений нет)
Силуминовый это что значит? крепкий или слабый?)
Силумин-сплав,хрупкий ломкий,не гнётся а трескается..самый лучший железо,но мэкономия в весе вот и ставят облегчённые сплавы.
форум
А как голосовалку прикрутить?
Хочется узнать каков удельный вес людей, ездящих без защиты картера.
Gefest: Я пробил картер, неудачно заехав на бордюр. При этом защита картера стояла. Удар пришелся как раз в области поддона. Если бы не было защиты, наверное пол-двигателя снесло бы. А так - поменял поддон и поехал.
Не пойму как ты умудрился, что за защита, которая не защищает? У меня между картером и защитой приличный зазор, да и защита слева если будет прижиматься, то к продольной балке (на ней опора двигателя).
neyurist: А как голосовалку прикрутить? Хочется узнать каков удельный вес людей, ездящих без защиты картера.
Голосовалку то прилепить можно, но "удельный вес людей, ездящих без защиты картера" будет ничтожно мал, так что не вижу смысла...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
А мне, конечно очень субъективно, показалось из прочтенных тем, что примерно каждый третий.
Но раз так, тогда да, не надо.
Я в принципе и сам уже после долгих стенаний решил поставить))) пусть сяду где-нибудь, но зато буду спокоен)))
AndreiMSP:Не пойму как ты умудрился, что за защита, которая не защищает? У меня между картером и защитой приличный зазор, да и защита слева если будет прижиматься, то к продольной балке (на ней опора двигателя).
Скорость была приличная - не вписался в поворот, ударился днищем об угол бордюра высотой около 30-35см, продрал днище, повредив защиту, поддон, переднюю поперечину и немного помял бензобак. Еще удачно отделался
защиту нах ! в Москве не нужна лишние 10-15кг возить уменьшает просвет .если быстро влетаешь в бордюр она не поможет!
тогда мож все-таки голосовалку? :)
Езжу по городу без защиты , так как замена масла(5 раз в год) и другой ремонт превращается в геморрой .Если колея ровная и глубокая ,то сначала оторвет бампер , потом картер.
Я в конечном итоге тоже решил не ставить.
я тоже езжу без защиты.живу в частном секторе,просто максимум осторожности.порою капельку цепляю пламиком,но это не так и страшно.