клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет.
Весной по мокрой погоде машина начала троить немного. На очередном ТО заменил свечи и провода. Не помогло.
Недавно вообще стало колбасить, пока холодная, разгоняется рывками. Когда прогреется, практически не ощущается, но все равно работает неустойчиво.
Съездил в сервис. Проверили установку ремня ГРМ (недавно менял), свечи, провода - все в порядке. Диагностика показала - пропуски зажигания во втором цилиндре.
Замерили компрессию, оказалась в порядке и сказали, что надо форсунки смотреть (у них стенда нет). Еще думали на катушку зажигания, но решили, что тогда комп выдал бы пропуски и во 2, и в 3 цилиндре.
Вопрос: все правильно в сервисе делали и какие еще могут быть варианты?
P. S. Форсунки наверное на выходных поеду проверять.
скорее всего катушка! она на спектрочках слабое место,если вовремя свечи не поменял накрываются провода ,а затем катушки кирдык
А почему тогда 3 цилиндр ошибку не дает?
PiJon:Весной по мокрой погоде машина начала троить немного.
этот симптом указывает на электрическую систему зажигания.
В то же время Вы не написали о пробеге и годе выпуска авто. Предположу,что форсунки Вы уважаемый не мыли?
Для начала посоветовал бы промыть форсунки жидкостью типа Лавр,но не ультразвуком,наши рассыпаются поле ультразвука.
После поменять свечи и провода,последнее по желанию и проверить как поведет себя авто?
Возможно,что форсунка не сразу заработает,а через какое то время ( смолистые отложения) так говорят в сервисе.
Есть еще один вариант купить форсунки в сборе , типа как предагает зап.киа ру. (не реклама)
Если не поможет тогда смотреть электрическую часть.
kind:В то же время Вы не написали о пробеге и годе выпуска авто.
Год 2008, пробег 85 тысяч. Думал, что информация из профиля светится в сообщениях.
Свечи и провода уже не помогли. На выходных попробую форсунки. Спасибо.
Почитай инфу,как чистятся форсунки с помощью жидкости лавр идр. Там можно сэкономить не много денег. Если например ты сам установишь сначала старые свечи,потом тебе промоют форсунки где то минут 40 или 60 процедура длится и после опять поставишь новые хорошие свечи.Это обязательно старые в утиль. Можно сэкономить 800 руб. Ведь одна свечка выкрутить или вкрутить стоит в сервисе 100 рублей.
PiJon:Думал, что информация из профиля светится в сообщениях.
Светится, только когда "Тема", а не "вопрос"...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
начни лучше с катушки ,лучше всего снять с рабочей машинки !
spectriki:начни лучше с катушки ,лучше всего снять с рабочей машинки !
PiJon:Еще думали на катушку зажигания, но решили, что тогда комп выдал бы пропуски и во 2, и в 3 цилиндре.
Я так и не смог найти информации, оба цилиндра должны ошибку выдавать в таком случае или может только один.
spectriki: начни лучше с катушки ,лучше всего снять с рабочей машинки !
Если лазишь с советами,то хотя бы раскрывай свой совет неуч!!!
сырая погода ну никак не влияет на форсунки.Чтоб убить форсунку наглухо надо лить в бак всякое гавно! свечи быстрей умрут!
Посмотри клеммы форсунки, как вариант поменяй местами, если цилиндр заработает нормально то точно дело в ней. А катушку можно проверить на сопротивление, но это вопрос к электрикам я не знаю какое оно должно быть.(в среднем первичной обмотки 0,4-0,6 Ом, вторичной 4-6 кОм вроде)
Катушке зажигания по фигу ,какая погода на улице. Сопротивление постоянно,и не меняется от внешних факторов.
Сопротивление написано в камасутре не сложно найти и уточнить.
Когда пробивает катушку, слышен характерный треск. Катушка без замены очень легко проверяется.
На работающем двигателе поочередно отсоединяешь провода и смотришь об изменениях. Изменения будут.
Пропуска в одном цилиндре не может быть из за катушки! Только в обоих. Если в одном смотри провода ВВ.
Кстати какие провода ВВ покупаешь? Только оригинал покупай,все остальное гамно ИМХО.
kind: Сопротивление написано в камасутре не сложно найти и уточнить.
Только что-то допуск по сопротивлению у разных производителей разный.
Irvin:Только что-то допуск по сопротивлению у разных производителей разный.
Сейчас посмотрел и не нашел данных в камасутре,а ведь где то они мне попадались.....
Это как с сцеплением написанно, что оно регулируется ( педаль), а оно не регулируется.