клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Променял резину на зимнюю. 1 пара Kumho kw 21 (б/у пол сезона), вторая пара yakohama IG30 (новые) размер 185/65/14r - все колеса ненаправленные, симметричные! . yakohama IG30 были поставлены на перед, Kumho kw 21 назад. После выезда с шинки было замечено что руль встал криво, при его выравнивании машину начало сносить в ЛЕВО!. После чего колеса были заменены по диагонали, то есть спереди встали Kumho, на попе yakohama. Сторона увода машины, после того как руль ставишь прямо, поменялась на ПРАВО. Далее, колеса спереди так же поменял местами, сторона увода сохранилась Право. Углы проверял.. на стенде руль стоит прямо, стенд показывает что все в допусках, при повороте руля (на тот угол что бы ехать прямо, компенсирую снос) стенд показывает, что уже красная зона и руль повернут. Проблема явно в резине, так как поменялось направление сноса при перестановке по диагонали. Но как вычислить колесо которое сносит?
Да, для полноты картины.... машину не кидает, не тянет.... просто руль стоит не ровно.. но на сход развале все в норме. И переброс резины меняет положение руля.
dumbo:Но как вычислить колесо которое сносит?
И что, выкинуть его? Я бы для полноты эксперимента поменял местами задние. И не зависимо от результата ездил бы до приработки колес по месту.
Или полного износа, (продажи).
Spektator: dumbo:Но как вычислить колесо которое сносит? И что, выкинуть его? Я бы для полноты эксперимента поменял местами задние. И не зависимо от результата ездил бы до приработки колес по месту.
Да, это последнее что сделать осталось.... в субботу попробую попасть к мастеру которого посоветовали.... как сказали занимается оптимизацией резины под диск. Там и махнем на жопе колеса =)
А ездить с кривым рулем - бесит, по этому и делаю =)
Была проблема после покупки от первого хозяина в период перехода с зимы на лето, т.к. не было отмечено какие колёса где стояли. Вычислял логически по уводу. Несколько раз снимал, переставлял и каждый раз отмечал куда тянет. Так и вычислил "родные" места.
И так.. было сделано
Скатался на оптимизацию резины под диск и сделал минимизацию дисбаланса. Эффективность есть, ушла половина грузиков с колес. Машина едет как по рельсам=) Но руль по прежнему кривой. Загнал машину еще раз на стенд. По стенду при ровном руле, все ровно, все в допусках. Развальщик, дядька умный сначала сказал, что не может быть.. но когда сам сел за руль, очень удивился. Возникла идея, что в магазине колеса хранили не правильно и у них усиленный боковой увод. Со слов развальщика, был в его практике такой случай. Сделали следующее, на стенде, повернули руль относительно центра, на угол при котором машина едет прямо и выставили колеса. Договорились что, через 200 км, я приезжаю и мы выставляем руль, по приборам, смотрим на результат. Как я понял, что могла произойти смещение кордов относительно горизонта при хранении, отсюда и увод.... но есть шанс что такая мера (см. выше) поправит положение.
У кого какие мысли ?
Stepanov__AE: Была проблема после покупки от первого хозяина в период перехода с зимы на лето, т.к. не было отмечено какие колёса где стояли. Вычислял логически по уводу. Несколько раз снимал, переставлял и каждый раз отмечал куда тянет. Так и вычислил "родные" места.
был именно увод машины или просто криво руль стоял ?
У меня руль ставишь под угол, для прямолинейного движения жмешь на газ и хоть чай можно пить, руль ни на мм ни в право ни в лево. Но как только ставишь его горизонтально, машина смешается в сторону, при этом так же если топать на газ, руль положения не меняет. Увод, это когда отпускаешь руль и он сам поворачивается в ту или иную сторону.
Но колеса я тоже переставлял местами, попробовал все варианты, все равно, при ровном руле начинаю перестраиваться =)
Надо тему переименовать в "Кривой руль после замены резины"
Попробуй поиграть с давлением в шинах. Куда уводит подкачать, а с другой стороны приспустить.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
electronic71: Попробуй поиграть с давлением в шинах. Куда уводит подкачать, а с другой стороны приспустить.
Но это только как вариант, это не нормально. Допустим, получилось, всё равно так не оставишь для эксплуатации.
- был именно увод машины или просто криво руль стоял ?
Как приобрёл асто у первого хозяина небольшой крен направо на несколько градусов был. Сначала доставало, потом как-то поостыл. Привык.
Хотя если сделать ровно было бы здорово. Читал на форуме, что такая беда не у меня одного.
При большом желании, думаю, можно устранить, переставив рулевое колесо.
Пока так и езжу (движение прямо при отклонении руля в несколько градусов направо)
Stepanov__AE:Хотя если сделать ровно было бы здорово.
Обычно это рулевыми тягами на развале регулировалось
Stepanov__AE:При большом желании, думаю, можно устранить, переставив рулевое колесо.
Irvin: Stepanov__AE:Хотя если сделать ровно было бы здорово. Обычно это рулевыми тягами на развале регулировалось
Так в этом вся соль.. На стенде когда руль стоит прямо как и должен быть, стенд показывает что все в допуске. Последний раз развальщик, вообще схождение в 0 поставил. Но когда едешь и ставишь руль прямо, то машина смещается в лево, но руль ни куда не тянет.