клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
На трассе долбит в руль при 110 км/ч. Стоит дать джазу и при 140 км/ч пропадает. Что может быть? Сход-развал все в норме. Ехать на балансировку колес?
либо балансировка поможет,может ещё диски кривые быть!
У меня тоже самое было где-то при 40 и при 110... выше не так ощутимо.. У меня амтел 5 сезон деформация корда сказали на одном из передних вообщем износ по окружности неравномерный и биение..
полюбому правый привод (болтается на шлицах в подвесном).
ad911: полюбому правый привод (болтается на шлицах в подвесном).
Пыльники шрусов менял хороший спец. Все поставил как положено. Причем уже полгода назад
По любому проблема в дисках(балансировка, кривизна колесных дисков)
Favor: ad911: полюбому правый привод (болтается на шлицах в подвесном). Пыльники шрусов менял хороший спец. Все поставил как положено. Причем уже полгода назад
я не про наружный шрус - он сдесь не причём. болтается внутренний шрус на шлицах на подвесном. отсюда и вибрация.
Жути не нагоняйте.Грязь на внутренней поверхности колесных дисков.
Снимай колеса мой.
Год правый внутренний шрус раздолбан в говно,вибрации нет на любой скорости.
alex72: Жути не нагоняйте.Грязь на внутренней поверхности колесных дисков. Снимай колеса мой. Год правый внутренний шрус раздолбан в говно,вибрации нет на любой скорости.
а у меня есть на скорости 120 - 140 кмч. просто так не стал бы писать. дай то бог, что просто грязь на дисках в результате окажется.
Да не спорте мужики -первоечто надо делать это проверить балансировку,она и покажет что делать дальше и где искать поэтапно!!А балансировать конечно чистые колёса,без грязевых наслоений!!
форум
Отбалансировал короче. Монтажник сказал только передние. Был дисбаланс, особенно на правом переднем колесе. Говорит уже повело его немного по центру, но на сезон еще хватит. Сел, поехал - ощущения совсем другие. Рулевое стало плотнее, боковой раскачки нет.
Что и требовалось доказать!!Поздравляю с решением проблемы!
В общем то ли я рано радовался, то ли уже скептецизма столько. При езде все равно ощущается небольшая болтанка. Грешить тут уже не на что, кроме резины. Вчера балансировщик сказал, что по центру правого колеса уже смягчился корд и будет износ идти именно по этому контуру, естественно колесо сожрет. Все в порядке - рычаги, сход-развал, шаровые---на что еще думать? Летнюю резину штатную Амтел сожрало за 35 тыщ в клочья, а на этой зимней Кордиант Полар прошел всего-навсего 25 тыщ за все время - и уже предварительный диагноз. Причем всегда первым истирается правое переднее колесо. Неужто за 25 тыщ резина умирает? Где еще искать причину? Может ступичный подшипник?
При таком пробеге иправильно сделанном сход-развале резина не износится,меняй диагноста,смотри сх.-разв. а резину меняй ушатанную,жизнь дороже!!
У меня похожая история, как оказалось прежний хозяин поставил литье со сверловкой 4х98 и колеса притягивались "не ровно". До меня дошло только когда второй комплект резины начал неравномерно изнашиваться