клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
проверить подшипник можно так: вывесить колеса и крутнуть нужное, держась друой рукой за пружину. если подшипнику хана, рукой почувствуешь. сам так делал, после чего заменил задний правый
еще вопрос:менять подшипник много проблем? Нужен ли съемник,нужно ли его вприсовывать?по книжки посмотрел там надо разобрать пол машины.
y796ox: Нужен ли съемник,нужно ли его вприсовывать?
У меня Макс легким движением руки снял, также и одел. Кстати, что-то мне кажется, что и ось у меня не ахти какая - гул уменьшился, но не пропал...
y796ox:по книжки посмотрел там надо разобрать пол машины.
Чушь.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
почему чушь? там пишут что надо ступицу скидовать целиком,зажимать в тески специальным съемником выбивать подшипник,новый вприсовывать и т.д.
На заборе тоже пишут не правду.
По правилам да, надо по камасутре делать,но наши спецы,а Макс проверенный механик,знает ,как упростить данный процесс,не одну машину отремонтировал.
y796ox:почему чушь?
Дык, я не видел, чтобы подшипник отдельно продавался, у нас идет в сборе 0K202 26 150 Ступица задняя
Задняя ступица меняется вместе с подшипником -без разборки,это передок меняют подшипник!!
форум
И снимать просто -колесо-барабан-гайку ступицы -ступицу и в обратном порядке сборка!
сегодня приобрел ступицу в сборе(подшипники отдельно оказывается отдельно не продается),завтра буду менять.
купи литол и пальцем туда в подшипник напихай чтоб с краев полезло
Там её и так хватает и не Литол,а есть спец смазка для ступичных подшипников!!!
че это за такая спец смазка для ступ подшипников? Может "Литол 24"?
Chudesniy: че это за такая спец смазка для ступ подшипников? Может "Литол 24"?
Композиционная смазка с добавлением молибдена
Смазочные материалы
Средство смазки в подшипнике ( пластичная смазка) является существенным конструкционным элементом. Ее задачей является снижение трения, а также защита от коррозии и загрязнения при влиянии внешней среды. Она должен быть устойчива к повышенным температурам, старению, а также обладать уплотняющими свойствами. Закрытые корпуса подшипников абсолютно не обслуживаются. С завода в них закладывается долговечная смазка. Это выглядит иначе в случае открытых подшипниках. Мастерские должны использовать правильную смазку, так как смазка смазке рознь. Обычно сами производители автомобилей предписывают какую смазку необходимо использовать. Такие производители подшипников как SKF и *** предлагают собственные смазки для подшипников. Если вы думаете о покупке универсального смазочного материала через оптовую торговлю, необходимо помнить, что речь идет о смазке для подшипника качения.
ёпрст, не знал!!!! пойду сниму ступицу и промою.