клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
В отношении СПЕКТРА у меня только положительные впечатления. Она мне 3 раза жизнь спасла. Но на сколько знаю по тех данным про альмеру "класик" плохого не скажу, но если в машине дабы её удешевить снимают усилители бамперов.... о безопасности надо подумать...
Мне кажется киа лучше. У ниссана уж больно убогая торпеда и задние сиденья не складываются, а это большой минус. Не удобно будет перевозить что либо крупногабаритное и протягивать провода для нормальной музыки, я с другом з....лся. Хотя ниссан помощнее, он меня сделал на половину корпуса.
По паспортным характеристикам, Альмера Классик мощнее Спектры на 6 л.с. (107 лошадей, против 101 л.с.). А вот на деле... Я не хочу показаться, на данном форуме, ярым фанатиком марки КИА, но утвердительно заявляю, что после небольших доработок, Спектра с ее 101 л.с. будет быстрее Альмеры Классик!!! Здесь правда хочу оговориться, что речь пойдет о Спектрах выпуска до 2007 г. Двигатель машин 2007- 2008 г.в. сильно "задушен" по причине введения новыз экологических стандартов. Вся нерасторопность КИА Спектра, заключается в двух факторах: 1) в ее уж слишком мягкой подвеске 2) и "родных" шинах Амтел, имеющих плохую сцепную способность с дорожным покрытием. Устранив всего лишь эти две причины, по средством замены амортизаторов и покрышек, мы получим совершенно иной результат!!! Даже не потребуется делать перепрошивку двигателя! Я ездил на Ниссане Классик, да он весьма динамичен, но где его 107 л.с. я так и не понял. Да. двигатель Классика чуть увереннее тянет на низах, но так же не нужно забывать, что Ниссан и весит меньше КИА!!! И конечно же, многое будет зависить от личного мастерства водителя.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava: Вся нерасторопность КИА Спектра, заключается в двух факторах: 1) в ее уж слишком мягкой подвеске 2) и "родных" шинах Амтел, имеющих плохую сцепную способность с дорожным покрытием. Устранив всего лишь эти две причины, по средством замены амортизаторов и покрышек, мы получим совершенно иной результат!!! Даже не потребуется делать перепрошивку двигателя! Я ездил на Ниссане Классик, да он весьма динамичен, но где его 107 л.с. я так и не понял.
Вся нерасторопность КИА Спектра, заключается в двух факторах: 1) в ее уж слишком мягкой подвеске 2) и "родных" шинах Амтел, имеющих плохую сцепную способность с дорожным покрытием. Устранив всего лишь эти две причины, по средством замены амортизаторов и покрышек, мы получим совершенно иной результат!!! Даже не потребуется делать перепрошивку двигателя! Я ездил на Ниссане Классик, да он весьма динамичен, но где его 107 л.с. я так и не понял.
Наверное, там же где и у Спектры: у Nissan Classic хреновая штатная резина 175/70/R14.
Я еще раз повторюсь: РЕЧЬ Я ВЕЛ, О МОДЕЛЯХ СПЕКТРЫ, ВЫПУСКА ДО 2007 ГОДА! Более "свежие" машины очень сильно тупят! (сию причину я описал) По крайней мере, у меня Спектра 2006 г.в., сейчас правда чипованая, но она и до чип-тюнинга весьма резвая была! Можно сколько угодно, "ломать копья", высказывая порою, не уместный сарказм- ВСЕ ЭТО БУДЕТ, УВЫ БЕСПОНТОВО, т.к. все это только на словах! Рецепт доводки КИА Спектра, я сообщил. Рецепт этот был мною проверен, на моей же машине. А это, не какая то не пустая болтовня!!!
Спектра тупит, если бестолково жать на газ и крутить двигатель до 6000. Шума много, толку мало.
У меня автомат 2007г евро 2, я стараюсь держать что-то в районе 3500. Схватывает и тянет вполне нормально. Во всяком случае по сравнению с машинами аналогичной ценовой категории ущербным себя не чувствуешь. Ну до 40 км/ч со светофора отстает от Акцента метров на 10. Но до 80 км/ч уже догоняет.
Кого эти секунды сильно волнуют, наверняка возьмут себе что-нибудь по-серьезнее. И наверняка даже не Almera Classic. Для меня важнее размер багажника. А в этом смысле Спектра очень даже неплохо выглядит.
на Ниссане Классик Каробка надежней раза в 2 точно
Может оно и так. Но как проверить, непонятно. На мой взгляд это споры из серии: что лучше Sony или Panasonic.
LeoniD-kamen: на Ниссане Классик Каробка надежней раза в 2 точно
А почему не в 10? И то и то Корея - тогда какая разница?
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Sparks2: Спектра тупит, если бестолково жать на газ и крутить двигатель до 6000. Шума много, толку мало. Кого эти секунды сильно волнуют, наверняка возьмут себе что-нибудь по-серьезнее. И наверняка даже не Almera Classic. Для меня важнее размер багажника. А в этом смысле Спектра очень даже неплохо выглядит.
Насчет "тупит" - не согласен, толк есть, во всяком случае на моей машине с МКПП, хотя я так кручу крайне редко(зато приятно знать, что если надо будет - то можно!), а в остальном - согласен на все 100. Я Альмеру Классик тоже смотрел полгода назад, но вот как-то я за деньги, которые за нее просят, не нашел, так сказать, прироста производительности в плане потребительских качеств перед Спектрой. Да и тесновата Альмера сзади мне показалась...А кому со светофоров погонять охота - так это надо взоры свои обратить к Мазде с ее трешкой МРS, Субару WRX, Мицубиси Evolution и прочая подобная порнография от Хонд и Опелей с Фордами всякими...
Побывал 14 декабря 2008 года, в автосалоне NISSAN (автосалон "Самарские автомобили"). Ниссан Альмера Классик стОит там 474 000 руб. Это кем же надо быть.., чтобы отважиться купить данное авто, за такие деньги? Я то конечно же знаю, но просто нехочу на данном сайте, никого оскорблять! Если тебе не нравиться Спектра, то почти за такие деньги. можно уже купить: новую Шкода Октавия Тур или Хенде Элантра XD (предыдущее поколение). Неужели, все дело кроется в магии шильдика???
Slava: Побывал 14 декабря 2008 года, в автосалоне NISSAN (автосалон "Самарские автомобили"). Ниссан Альмера Классик стОит там 474 000 руб. Это кем же надо быть.., чтобы отважиться купить данное авто, за такие деньги? Я то конечно же знаю, но просто нехочу на данном сайте, никого оскорблять! Если тебе не нравиться Спектра, то почти за такие деньги. можно уже купить: новую Шкода Октавия Тур или Хенде Элантра XD (предыдущее поколение). Неужели, все дело кроется в магии шильдика???
Добавил бы еще KIA Cerato. Показался очень аккуратненьким.
Можно еще и Шевролет Лачетти седан добавить и Фиат Альбеа и ... Да много еще чего, если головой хорошенько подумать! Отойду немного от первоначальной темы. Мне кажется, что с приходом французов (компания Рено) в Ниссан, у последнего наметился явный модельный кризис!!! По крайней мере в России. За последний год, компания Ниссан, не представила в России, по настоящему свежих своих моделей, за исключением модели Кэшкай! Появление в автосалонах обновленных/ рейсталинговых моделей, в зачет не берется, как и мексиканской модели Тиида. А какой, у новых и рейсталинговых моделей Ниссан, стал дизайн, УЖАС!!! Это просто, какие то технологические уродцы! Дизайнерская мысль, там явно деградировала!!! Я даже не уверен, сможет ли компания Ниссан, без потерь, пережить мировой экономический кризис. Впрочем, возможно, им бывшие китайские ученики, деньгами помогут?
Насчет Ниссана, согласен - в С-классе у них вообще ничего нет: Альмера Классик уже очень-очень давно Самсунг СМ 3, да и Тийда тоже не новый суррогат С-класса. Собственно, утверждение продавцов про красивый и современный Тийдовский дизайн, тоже, мягко говоря, сПорно:)
Насчет дизайна ниссана согласен. Фигня какя то. Из за этого я не захотел его брать.