клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
а на стоячей машине тоже есть звук? или только на ходу?
На стоячей машине тоже, если погазовать
Так пол машины лучше менять сразу. Вообщем спорить не буду. Хотите меняйте... Хотя на мой взгляд самым проблемным (в плане замены) кажется салник колена. С распредвалами поблем никаких.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Вы ремень то смотрели хоть? Ролики могут шаркать. Гидрики не могут шаркать. Там масла по-колено. Вот цокотить - да.
Открой маслозаливную горловину на работающем движке. Совсем микроскопическими каплями брызгает, но послушать можно. Это просто где то у тебя что то задевает.
Запиши на мобилу видео и выложи сюда.
Попробуй химию залить в движек, только не паленую, была проблема аналогичная помогла химия от Ликви Моли, есть еще Лавр помоему, ну в общем спроси в автомагазинах, через 300 км. стук убавился, а где то через 700 пропал вообще. (движек прошел 53000 на тот момент)
Заливал Motor Clean от liqui moly после mobil гидрики стучали, и на другое масло перешел и проблема решилась щас шелестит двигатель, слушать приятно.
кстати после него Motor Clean от liqui moly компрессия у меня была под 15 писал я про это темка есть.
Был сегодня на диагностике в "КИА Центре Нормандия2 у нас в городе от компании Автоград. Автоград известен у нас завышенными ценами на все и некачественное ТО. Сказали, что точно причина в гидрокоменсаторах, а не в ремне ГРМ. Сказали, что проблема с ГРМ бывает, из-за роликов или из-за неоригинальных ремней. По ГРМ там задевать нечему.
От сервисменов поступило предложение поменять сразу (!) все гидрокомпенсаторы, т.к. нет гарантии, что все или каждый по очереди не выйдут из строя. Насчитали комплект гидрокомпенсаторов 16 шт. - 10 400 руб,, разборка\сборка головки блока цилиндров 3000 руб, работа - 2000 рубю Итого удовольствие = 15 400 руб.
Мой автомеханик сказал, что сервисмены всегда тка делают - без разбора меняют все работающее и не работающее. Вообщем остановились на том, что я покупаю 2 коменсатора и он мне их меняет. Но сначала я проверю уровень и попробую заменить масло. Заметил, что при резких поворотах загорается "Индикатор масла" и тут же исчезает..
Гидрики действительно ве лучше менять. Они кстати не так и дорого стоят (если мне память не изменяет).
С проверки уровня масла нужно было по идее начинать. Я охреневаю,,!!!
kmp2002: Гидрики действительно ве лучше менять. Они кстати не так и дорого стоят (если мне память не изменяет). С проверки уровня масла нужно было по идее начинать. Я охреневаю,,!!!
Полностью согласен, мож масла нет, а гидрики не причем! на сухую молотят...
Привет всем!
Вчера заменил масло. Залили Mobil 1 New Life 5W-30. Сейчас обкатываю, шумы пока не наюблюдаются) Странно, я менял масло на 60 тыс, сейчас у меня почти 70 тыс. По регламенту следующая замены масло долна быть в 75 тыс. Буду тестить далее
По книге 15000км ТО, а вообще я меняю на 8-10тыс.км Мотор любит свежее масло)) рекомендации многих сервисов да и своих механиков. Меняю всегда сам. Удачи на дорогах!
У меня через 8000 сгустки появились! Масло гафно и бензин такой же, поэтому теперь меняю через 6500-7000 и вроде как машина не жалуется
Спасибо всем за беспокойство! Поездил 4 дня, звуков гидриков не слышно. Спасибо "Александр Василич". Он первый предложил долить масла. Одно меня смущает, почему "корифеи" в автоделе, к кому я обращался не обратили внимание на уровень и замену масла.
Александр Василич:. подлей масла до отметки мах
подлей масла до отметки мах