клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день!
Машине 6-й год, пробег 67 тыс. км. Эксплуатация городской цикл. ТО прохожу вовремя.
Примерно как 2 мес появился заметный шаркающий звук в районе двигателя. На холостых оборатах его нет. При газе звук усиливается, при снижении скорости на передаче уменьшается. На холостых оборотах его нет.
Консультировался с гаражным автомехаником. Он сказал, что необходимо сделать регулировку клапанов. Проблема с настройками гидрокомпенсаторов. Причем на Спектре гидрокомпенсаторы не регулируемые. Сам делать отказался, сказал обратиться в сервисный центр КИА
Подскажите, плиз, кто-нибудь сталкивался с этим ?? Решается ли данная проблеме регулировкой клапанов? Какие последствия ? Что посоветуете ?
Очень надоел этот звук.. :)
На спектре клапана не регулируются.
Хорошо, а что с клапанами тогда делают ? Мне автомеханик сказал,что под каждый клапан идет свой размер стакана, который возможно и надо поменять. Это так ?
Нашел в форуме, у меня также.
Клапаны Самый распространенный стук в двигателе – это стук клапана, одного или нескольких: сухой щелкающий металлический звук в верхней части ГБЦ, не меняющий ни тона, ни громкости с прибавлением оборотов. Его частота вдвое меньше частоты оборотов двигателя, и это главный признак именно этого дефекта. Причинами стука клапанов могут быть увеличенный зазор между коромыслом и стержнем клапана или износ этих деталей, неточная регулировка зазора при сборке двигателя.На двигателях, оснащенных гидротолкателями (гидрокомпенсаторами) клапанов, такие же характерные стуки могут быть вызваны дефектом самого гидрокомпенсатора (износ масляного клапана), низкого давления масла в системе, несоответствия характеристик масла (вязкости) для данного двигателя. Стоит отметить, что допускается стук компенсаторов на холодном двигателе, но если они продолжают тарабанить после прогрева, то их необходимо менять.
А это уже замена изношенного гидрокомпенсатора зазора клапана. Гидрокомпенсатор это такая штука благодаря которому в наших двигателях не нужна (и не предусмотренна) регулировка клапанов.
подлей масла до отметки мах
Если пробег уже по 100000км то можно перейти с синтетики на п/синтетику.....
Но если ты уже на п/синт-е, то замена гидрокомпенсаторов.
Я тогда лучше заменю масло, все равно ближе уже к 70 тыс. И проверю стук гидрокоменсаторов. Какое посоветуете ? По паспорту - API Service SG или SH (SAE 10W-30 или 7.5W-30).
В форуме обсуждали разные варианты: Мобил 3000 5w40, Shell Helix Ultra 5W40, Mobil 0W-30
Проверька ремень ГРМ. СРОЧНО!!! Был случай - сполз в сторону и начинал шаркать о защитку. Очень похоже. Причину установит не удалось. Помогла полная замена ГРМ и роликов. Пробег на момент обнаружения был похожим.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
А как определили сползание ремня ГРМ ? Это вообще возможно такое сползание ? Что при этом разбирать ? Я его менял на 45 тыс. км. пробега.
Я б не говорил еслиб это не было возможно. Снимай черепаху и кожух ремня. и посмотри.
Лично я лью Swd Lubricants RHEINOL Primus DX 5W-30 (Made in Germany) пробег 97000км.
А по поводу ремня ГРМ то ДА!!! Сними защитный кожух с ГРМ и посмотри! У тебя пробег 70000км, то скоро менять ремень ГРМ и ролики, советую сразу менять сальники распредвалов и коленвала, всего их 3-шт ценники на них около 200 руб за шт. Не пожалей денег на сальники. Моя машинка за 3,5года проехала 97000км лью синтетику! полёт нормальный масло совсем не кушает....
Сальники ваще нет смысла при таком пробеге менять. на моей памяти случаев не припомню чтоб были проблемы.
Ремень ГРМ проверю. Мой автомеханик говорит, что это металличесий звук, и упирает на гидрокомпенсаторы. Я слышу шаркание обо что-то, частота шаркания увеличивается при увеличении оборотов
Вот будит беда если один сальник потечет....... чена вопроса при начальной замене 200-300руб,а после как потечет за 3000 не отделаешься.....