клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
.. ну и горелым маслом воняет если сцепу чуть понапрягать. Достаточно в пробке постоять.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Про обороты и скорость: ну примерно же должно же одно и тоже быть при обычной, спокойной манере езды на одинаковых оборотах одинаковая скорость? Ну может я и ошибаюсь. В горку вроде едет нормально, и трогается вроде тоже нормально. В основном пробуксовка сцепления на какой передаче происходит/наиболее заметна?
А по поводу звуков на видео не подскажите, пожалуйста? Упор вилки мазал, почему-то не помогло... Хотя раньше помогало, значит получается что-то другое... Помимо этого звука - когда медленно выжимаешь/отпускаешь сцепление не важно заведен двигатель или нет на педали ногой ощущается хруст. Если выжать быстро-то все мягко и без хрустов.
блог
на 1 передаче более всего. не забивай себе голову. будут проблемы с цепой сразу поймешь.
а чем вилку мазал? небось ВДшкой.? ты мазал упор вилки или место в которе упирается шток рабочего цилиндра сцепления?
Не. Мазал сначала литолом, а потом шрусом. Мазал именно упор вилки, где надо пыльник поддевать и пальцем сказку запихивать.
Износ диска или корзины сцепления сразу понимаешь.
Симптомы соледующие:
хрустит вилка сцепления ( возможнго скоро сломается) либо износ выжимного подшипника.
Когда трогаешься,часто вместо того,чтоб плавно тронуться глохнешь.
На спектре само по себе сцепление на верху работает,а при износе еще выше,поэтому сложнее поймать момент схватывания .Советую, потратиться и поменять диск ,корзину ,выжимной и соответственно вилку сцепления. Так сказать за один раз разобрать все осмотреть заменить,что требуется,смазать и забыть об это на долго долго.
Проблема возникает не в верхнем упоре вилки сцепления, куда давит цилиндр,а в опоре вилки к коробке,которую называют грибок. Чтобы ее смазать, надо поднять вверх резиновый пыльник вилки, и справа(глядя на мотор от переднего бампера) при помощи баллончика с длинной трубкой, залить на грибок быстрогустеющую смазку (синтетическую,молибденовую и т.п.) .Грибок находится примерно в 15-20см от верха вилки, постарайтесь трубочкой не промахнуться .Как правило, на диск сцепления смазка не попадает.
SerB69: Проблема возникает не в верхнем упоре вилки сцепления, куда давит цилиндр,а в опоре вилки к коробке,которую называют грибок. Чтобы ее смазать, надо поднять вверх резиновый пыльник вилки, и справа(глядя на мотор от переднего бампера) при помощи баллончика с длинной трубкой, залить на грибок быстрогустеющую смазку (синтетическую,молибденовую и т.п.) .Грибок находится примерно в 15-20см от верха вилки, постарайтесь трубочкой не промахнуться .Как правило, на диск сцепления смазка не попадает.
+1
Вот что я смазывал, я же уже описывал. Только в этот раз не помогает, да там и так смазки много очень уже.
AlexVlad2004:а как же все таки называется эта штуковина (на фото в первом посту), которое я выложил
на фото: шток рабочего цилиндра сцепления и вилка сцепления.
Fatal1ty: Вот что я смазывал, я же уже описывал. Только в этот раз не помогает, да там и так смазки много очень уже.
Место указано правильно. Если действительно "гриб" смазал и место на фото в начале темы (а его тже нужно обязательно мазать! причем лучше со снятием цилиндра сцепления!!!!!!!). Остается толко выжимной и корзина.
У тебя машина гаражного хранения видимо, Я еще по ржавым дискам, помню, был гемор. Не удивлен что и со сцепой такие проблемы. Принцип работы похож.