KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Дергания при переключении передач

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 19 Ответы | 2 Followers

spectrarace написал(а) - 25-06-2012 18:20

Недавно появились небольшие дергания после переключения передач, подскажите пожалуйста в чем может быть дело, кстати когда машина полностью прогреется вроде бы такого нет

Все ответы

Сцепление не прогрето, обороты повыше пока греется, видимо резко отпускаешь, она и скачет, судя по изложенному вроде так...



 

чуть конкретнее при трогании, с 1 на 2 или на всех передачах.

На всех, в основном заметно с первой на вторую и со второй на третью

тоже замечал у себя.... но сейчас нет.  думаю просто со временем привык и нашел плавный момент в переключении и сцеплении.  а так может у тебя пробег большой и дело идет к замене сцепления? просто ты уже писал о проблеме со сцеплением на большой скорости....  

От сцепления может быть дергания? Может свечи провода?

То есть когда медленно разгоняешься, нормально, когда бысто переключаешься заметно

голову не забивай. нормально у тебя всё. когда свечи или провода - сразу поймешь) будет даргаться, как прост....утка)

Просто до этого не было, не очень приятно

Когда на незаведенной машине нажимаешь на педаль сцепления появляется скрип, может от этого?

Все может быть. А может надо смазать вилку сцепления,описывалось на форуме. А может выжимной уже на подходе. Если есть желание и деньги. Сгоняй в сервис,поменяй сцепление комплектом,заодно сальники поменяешь . Потратишь тыр 15.  Обидно будет,если симптомы остануться.....Хотя, есть еще вариант,забить,музыку погромче. Если что то не так в скором времени симптомов станет больше и более выразительнее. А пока копи деньги..... Выбор за тобой.

Дак зачем делать музыку громче скрип слышно, если открыть дверь и только на незаведенную, если вилку смажу, от этого дергания не прекратятся?

если смажешь,скрип возможно пропадет. Дерганье останется.  

Если предположить,гипотетически,что педаль стала более жесткой,т.е. нету  в узле вилки сцепления смазки,отсюда и рывки,так как вилка не свободно ходит, заедает. 

Так же можно предположить,опять же гипотетически, пробивает колпачок на ВВ проводах, отсюда вибрация и дерганье при переключении. 

Если провода ВВ не впорядке,то и свечи тоже. на Пробитом проводе,свеча будет с нагаром.

Давать советы партизаном,очень не благодарное дело...... Почему партизан? Ты даже не удосужился написать пробег авто..... Не говоря уже заполнить свой профайл.....

Тема больше подходит для бардачка,нежели для тех раздела. 

 

 

Страница 1 из 2 (Всего 20 записей) 1 2 Следущая > | RSS