клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Дребезг или звон в подкапотном пространстве при включении кондея на холодную, выключаю кондей, дребезг прекращается.
Что может быть, не компрессор ли?
Видео сниму попозже, как выловлю проблему
Честно- устал... Хотя старался... опять новичок,опять без описания.........
КАКОГО ГОДА ТАЧКА?
Сколько проехала,,,,,,????????
Нахрен оно ваше видео?????
Включите мозги.....
Выключите понты......
Уважаемые, поберегите свои и чужие нервы, не психуйте так.
от типа кпп будет что-то зависеть, ведь звенит на холостую?
понты как то и не включал еще.
Тачка 2006, пробег около сотки, цвет серебро, мкпп, комплектуха без абс.
Это не нервы, это условия экстрасенсов)))))))....По железу........
И от кпп кстати тоже могет зависить.....
Кондей функцию свою выполняет?
Звон где наблюдается? в салоне, или под копотом с приникновением в салон......
Когда кондей крайний раз обслуживался?
Так для начала.......
Кондей отлично дует,
Звон слышен даже в салоне, громче всего проявляется, когда прислушиваешься в районе передних колес снаружи, не важно с какой стороны.. или я не понял.. слева или справа.
Звон стоит не долгий, от 10 сек до 30, выключаешь кондей, он пропадает, включаешь опять.. видимо с прогревом пропадает.
Завтра попробую газануть в этот момент.
Тачку брал бу, покупал зимой.. холодил не холодил, хз. С наступлением жары не работал.. заправил и все ок. Заправлял в апреле 2011 года.
при включении кондея, движок потряхивает мальца, думаю так и должно быть, в принципе так и было и на отцовой тачке также (не спектра)
п.с. Защиты двигателя нет, термоэкрана на резонаторе тоже.
п.п.с. суппорта тоже не бренчат. Не могу править свои мессаги, приходится флудить
Ну похоже вооще на компрессор.......
При заправке масло заливали\меняли?
Звенел ли сразу после заправки?
Подшипник муфты смотрели?..... хотя он и при выключенном кондее крутится.....
Ремень натянут?
когда заправлял, то тока аппарат подключали и все.. масло как то еще меняется? можно сейчас долить например?
Сразу не звенел, зазвенел пару дней назад.. сегодня не слышал правда..
Ремень натянут. Как посмотреть подшипник муфты?
Компрессорное масло в данном компрессоре ND OIL-8.
200Гр или 120мл.Заправляется тем-же аппаратом.
Доливать не вариант. Оно очень гигроскопично и при открытой системе быстро
нахлебается воды. При доливке масла вода из старого масла никуда не девается,болтается в системе с хладогентом
и маслом, нарушая работу системы и убивая компрессор.
Хотя вариантов с звенелкой много.....
Может тупо шланг долбится о кузов или радиатор,трубки в хомутах болтаются и т.д.
Локализуйте источник звона.Если реально сам компрессор то ему скоро пора на небеса.......
Вместе с фильтром осушителем в котором будет тертое железо из компрессора.....
Понятно, так что посоветуете делать? Ждать "прихода" и потом плясать?
Предлагаю поискать точнее источник звона!!!!!