клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Видно ты так и не определился, что в итоге хочешь получить. За торпедой также как и арки, тоннель, как самые вибронагруженные сначала Бимаст Бомб, далее Сплен (Барьер), провода обматываешь Маделином, все стыки пластика к пластику Маделином, все пластиковые втулки-направляющие (как на фото) под герметик, саму торпеду с обратной стороны Битопласт 15, штатную шумку оставляешь. Клеил, эффект есть - услышишь двигатель при 4000об. как сейчас при 3500об., ожидал большего.
да я просто интересуюсь... что бы потом знать =)
Подскажите как можно аккуратно торпедо снять
Вот сдесь хорошо описывается процесс.
http://spectra-forum.ru/forums/p/2654/129599.aspx#129599
появились еще вопросы уж не серчайте...
сколько примерно понадобится материалов: двери, пол(только вибро), арки, тоннель, багажник и крышка(пока что только вибро), задняя полка(вибро,сплен), капот(вибро)...
(вместо бимаст бомб, вибропласт)
посчитал очень грубо и получилось листами - 19 вибропласт, 10 сплен, 3 битопласт.
итог: около 6000руб.
напишите пожалуйста, сколько куда понадобится...
Кстати актуально. Действительно перенабирать не хочется и 2 раза в магазин бегать тоже мало радости, особенно если он находится в другом городе
честно - не помню
блин, обидно покопаюсь в интернете, может нарою что нибудь полезное... но все равно буду рад если кто нибудь напишет...
по дверям http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/max-47/journal/4899916394579320074/#post в комментариях.
max-47:Видно ты так и не определился, что в итоге хочешь получить. За торпедой также как и арки, тоннель, как самые вибронагруженные сначала Бимаст Бомб, далее Сплен (Барьер), провода обматываешь Маделином, все стыки пластика к пластику Маделином, все пластиковые втулки-направляющие (как на фото) под герметик, саму торпеду с обратной стороны Битопласт 15, штатную шумку оставляешь. Клеил, эффект есть - услышишь двигатель при 4000об. как сейчас при 3500об., ожидал большего.
Скорее да, чем нет. Производитель ведь не обещает гробовой тишины, а всего лишь понижения шума на 2-4Дб. Просто я экспериментировал с разными материалами для себя, чтоб понять и сделать вывод для последующих автомобилей, что нужно клеить, как и надо ли вообще.
нашел вот такой сайтик... вроде всё подробно и понятно... буду от него плясать
http://auto-shum.ru/schemata-application.html
побольше пошарил по сайту... очень хорошо все написано и разложено по полочкам... кому интересно всё объясняется на пальцах...
а вот у меня хоть машина и проклеена, а один хрен - толи привык уже толи с годами слух становится тоньше))) вопщем всеравно чёто слыхать))))
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
что то мне стало очень интересно... а что получится если вибропласт(к примеру silver или gold) уложить в два слоя , что то в сети ничего не нашел... любопытно ведь