KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Женский взгляд на футбол

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 3 (Всего 35 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 34 Ответы | 2 Followers

Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!
Валерия Написано: 13-06-2012 0:51 | PostID= 246 133

Первый раз в жизни от начала до конца просмотрела футбольный матч. Ну вы в курсе - поляки с нашими играли. Это что  за непотребство такое??? Я полный профан в правилах и во всем остальном, но почему? Почему, когда наши начинали лениво пинать мячик к воротам соперника у них его каждый раз отбирали в легкую, как у котят? Почему, каждый раз, когда наши готовили атаку, каждого нападающего  караулили и сопровождали поляки, которые вовремя и выхватывали мяч. Зато когда в атаку шли поляки им никто не мешал делать передачи и вообще на нашей половине они себя чувствовали весьма привольно. А еще меня бесил комментатор, который на каждые откровенные ляпы нашей команды выдавал фразы типа - ах, какой был удар, немножко неточный, но ничего, в следующий раз обязательно получится... Наши гол башкой забили чисто случайно на мой взгляд, а вот у поляков получилось красиво - в чистом поле где  нашими защитниками и не пахло.

Хрень, короче такой футбол, больше смотреть не буду. Расстроилась.

Kia Venga белая!

|  |  Íàâåðõ
technokiller
Top 25 Contributor

С- Петербург 2008, всё кроме автомата, золотисто-бежевый, противотанковое копьё на радиоуправлении, арбалет с глушителем, ангельские глазья, кожа-рожа, шумка конкретная, круиз-контроль нах, укороченная ручка КПП, прочая фигня... была... Щас хендехох ферфлюхтер швайне

Валерия, да наши просто сегодня не похмелялись))) они когда с утреца похмеляются, то вечером играют хорошо))))

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

|  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191