клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Первый раз в жизни от начала до конца просмотрела футбольный матч. Ну вы в курсе - поляки с нашими играли. Это что за непотребство такое??? Я полный профан в правилах и во всем остальном, но почему? Почему, когда наши начинали лениво пинать мячик к воротам соперника у них его каждый раз отбирали в легкую, как у котят? Почему, каждый раз, когда наши готовили атаку, каждого нападающего караулили и сопровождали поляки, которые вовремя и выхватывали мяч. Зато когда в атаку шли поляки им никто не мешал делать передачи и вообще на нашей половине они себя чувствовали весьма привольно. А еще меня бесил комментатор, который на каждые откровенные ляпы нашей команды выдавал фразы типа - ах, какой был удар, немножко неточный, но ничего, в следующий раз обязательно получится... Наши гол башкой забили чисто случайно на мой взгляд, а вот у поляков получилось красиво - в чистом поле где нашими защитниками и не пахло.
Хрень, короче такой футбол, больше смотреть не буду. Расстроилась.
Kia Venga белая!
Валерия, да наши просто сегодня не похмелялись))) они когда с утреца похмеляются, то вечером играют хорошо))))
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Сань,напомни ,когда наши играли в футбол хорошо? Во времена СССР... что ли......
Володя, да оно всегда так было! Владимир Семёнович еще пел "...а футболисты до лучших дней..."
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Ну не знаю.... На моей памяти,только поражения и никакой интересной игры. Бразильцы,Реал,Барселона.... интересно смотреть,красивая техничная игра,наши же,правильно Валерия выразилась......
Так и я про то ж.... до лучших дней...
Вот ты, Валерия только начала болеть за футбол, а я уже который чемпионат нервную систему свою порчу