клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Вопрос про катализатор ?А можно ли его снять и вытрехнуть его потроха что бы поднять мощность двигателя , Если ДА то как это зделать и кто нибуть это делал ?И как программу менять или нет ?
Снять катализатор можно. Вытряхнуть его внутренности- тоже. Только шум от выхлопа, заметно увеличится, а вот реальная мощность нет. На машинах с Евро 3 (после 2008 г.в.), прошивку придётся менять обязательно. Если дело только в увеличении мощности, то этой затеей не стоит заморачиваться! Есть и другие способы тюнинга и доводки. От элементарной прошивки, до замены распредвалов и даже установки турбины.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Чтоб мощи прибавить,это тебе надо минимум МД тюнинг,либо разрезные шестерни с облегченным маховиком + прошивка. Переделка выхлопной системы,катик вырезается и ставится пламик.
У меня стоят две разрезные шестерни два распредвала и программа но хочется ещё лучше что бо разгон был лучше но КАК ?это сделать может быть удалить всё из катализатора ?
Во партизан
Расскажи,где делал,как делалось,во сколько обошлось? Разрезные шестерни и весь тюнинг,который делал. Создай новую тему и подробненько поделись с народом.
По поводу твоего вопроса,врятли много прибавишь мощи. В принципе можно снять катализатор и поставить пламяк. Чтоб чек не горел прошивочку надо будет делать,чтоб вторую лямбду обмануть. Если ничего не попутал,то,как то так. Если что перепутал,народ поправьте меня.
Делюсь собственным опытом (горьким). Один мудо-моторист посоветовал (настойчиво) выбить катализатор (была проблема с работой движка, но это совсем другая тема, абсолютно ничего страшного), сказал при нашем качестве бензина он забился. Снял катализатор, посмотрел на свет - ни одной соты забитой. Перезваниваю, рассказываю - все равно выбивай. Послушался (дятел). Пробил монтажкой, вытряхнул в ведро, надышался этой гадостью, пол дня откашливался. Поставил усе на место и о чудо - а-ля волга, только рык по круче. Поездил - тяговых изменений вообще ни каких. Думал газы гоняют по банке от катализатора, бьются об стенки и перегородки (крепление керамики) и создают рык. Забил в банку подходящего диаметра трубу (от барной стойки труба на 50мм), так сказать сделал в том месте выхлопной системы прямоток, так после этого стал дребезжать резонатор, я так понимаю там перегородки отвалились. Теперь езжу и дребезжу на всю улицу при резких разгонах, а куда деваться? Не повторяйте моих ошибок
К стати, забыл сказать, второй лямбды нет, во всяком случае у меня
Авто е2,вот и лямды нет.
Посмотри изменился расход топлива или нет.
Читал где-то инете сопротивление у катов Е2 большое,чем у Е3,
и типа авто бенз хлебает. А резонатор херня варится влет,он у меня и с карализатором гремел,
плюсом термо-экраны звенели на сбросе газа.
термоэкраны все давно сдернул, как только начали звенеть, а расход остался прежним. без ката катаюсь уже 2 года, так что про расход - абсолютно точно
Я это делал два года назад две разрезные шестерни два распред вала и другая программа . обошлось тысяч 25 .Всё заказал и мне установили.Расход меньше 10 литров на сотню не замерял ни когда т.к. дороги разные и пробки в городе но тахометр ложил до 7200 дальше отсечка идёт.Сказали ездить на 95 но в последнее время на 92 без разницы .Сказали мне что я могу вытряхнуть его и программу менять не нодо.Это тот человек который мне всё устанавливал.
Ну если очень хочется то, конечно, можно :) Нет смысла, просто, вытряхнуть из катализатора его внутренности. В любом случае, после удаления катализатора, на его место нужно устанавливать пламягаситель. Причём, хороший! Т.е. изготовленный из нержавейки, нормально сваренный и с нормальным заполнителем внутри. Обычно, это минвата, большой плотности, армированная сеткой (проволокой). Дешёвый и не качественный заполнитель, быстро выгорит! Прежде чем снять старый катализатор, ему нужно поставить чёткий вердикт при прохождении диагностики, на СТО!
Спасибо за ответы , всё придельно ясно.
Пусть кат стоит.
У меня машина 2004 года, там стоит два катализатора, поставил вместо них пламягаситель с обманкой - остался недоволен, с одной стороны запах выхлопа появился, с другой, через год после установки, уже звоны там появились. БУ каталики ставить не хочется, мало свежих машин, они все убитые. Не знаю номера деталей, во сколько обойдутся оригинальные каталики?
ЮЗАО.
http://co-ch.ru/product_info.php/info/p62_Katalizator-originalnyi-dlya-KIA-SPECTRA-KIA-SPEKTRA.html
И еще вопрос - никто такой каталик не приобретал? Что-то уж очень дешевый.
ну это не евро3, а евро2 скорей всего это лажа