KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

система охлаждения

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 3 (Всего 36 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 35 Ответы | 6 Followers

Kopturov
Top 500 Contributor

Егорьевск Spectra 06

Norh он не сможет его легко отодвинуть (ну может быть и сможет, но он всё равно будет мешать)так как будет мешать воздухозаборник, о расположении которого он и спрашивал, сначало надо снять его, потом указанные тобой 2 болта крепления радиатора.

 |  |  Íàâåðõ
Kopturov
Top 500 Contributor

Егорьевск Spectra 06

Или ты подразумеваешь промывку радиатора, без снятия ? просто сверху полить ?

 |  |  Íàâåðõ
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

да , в моём случае этого было достаточно . первый раз за 6 лет и 100т км.

ИМХО

 

 |  |  Íàâåðõ

Подскажите что делать? В пробках когда приходится ехать на первой передаче начинает перегреваться мотор. Последний раз кипело даже в расширительном бачке. Вентиляторы работают, термостат тоже вроде (мотор прогревается быстро,на ходу проблем нет даже с кондеем), помпа вроде тоже норм (на ощупь давление в шлангах приличное). Поменял антифриз проблема осталаь. Радиатор немного засран но на мой взгляд не критично (видел и хуже). Что делать? Били ли у кого такие проблемы?

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Привет. Где то что то не доглядел. Чудес не бывает. Я же езжу и не перегреваюсь. А проблем может быть много: воздух в системе охлаждения,неисправен термостат, засран радиатор. Стоит помыть радиатор,особенно если есть кондиционер,так как радиатор охлаждения стоит очень близко к радиатору кондиционера ( испарителя) частенько там забивается грязюка и траблы начинаются. Потом прокачать систему охлаждения, и  заменить термостат.  Естественно,после каждой процедуры проверять авто. 

 |  |  Íàâåðõ

Спасибо. Если есть возможность как то поточнее диагностировать причину? В сервисе постоянно пытаются развести (как мне кажется). Температура растет только в глухих пробках когда приходится тыркаться на первой передаче, на ходу (при скорости хотябы 20 км/ч) температура как у всех- чуть ниже половины.

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Темы объединил.

Посмотри ка первую страницу и ответь на свой вопрос: так ли смотрел на радиатор, или смотрел через решетку морды на радиатор кондея?

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ

Спасибо. Кажется мой случай. Смотрел конечно снаружиbk. В сервисе сказали что бы снять радиатор мотора нужно снимать и радиатор кондера со всеми вытекающими. Так ли это?

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Это так, но я просто открыл крышку (см. опять первую страницу) и прошелся керхером между двумя радиаторами, не снимая их. Единственное, чтоTongue Tied - нельзя давать сильную струю, иначе загнутся перемычки между сотами, тогда или снимать и по одной выпрямлятьcrazy или менять радиатор.

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
technokiller
Top 25 Contributor

С- Петербург 2008, всё кроме автомата, золотисто-бежевый, противотанковое копьё на радиоуправлении, арбалет с глушителем, ангельские глазья, кожа-рожа, шумка конкретная, круиз-контроль нах, укороченная ручка КПП, прочая фигня... была... Щас хендехох ферфлюхтер швайне

если хочешь вымыть качественно, то лучше радиаторы снять оба.

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

 |  |  Íàâåðõ
Kopturov
Top 500 Contributor

Егорьевск Spectra 06

Vadimaleks07:

Спасибо. Кажется мой случай. Смотрел конечно снаружиbk. В сервисе сказали что бы снять радиатор мотора нужно снимать и радиатор кондера со всеми вытекающими. Так ли это?

Да ну брось ты, зачем радиатор кодея снимать, снимаешь воздухозаборник, откручиваешь 2 болта на которых держится радиатор мотора, отсоединяешь шланг от расширительного бачка, отсоединяешь верхний шланг от системы охлаждения, выльется много антифриза, потом тянишся рукой и отсоединяшь нижный шланг снова выльется много антифриза, и поднимаешь радиатор наверх и всё(антифриз можно заранее слить чтобы не выливался при отключении шлангов.)  По крайней мере я так себе мыл.

 

 |  |  Íàâåðõ

Сегодня так и сделал только мыл не керхером а просто из шланга, потом продул сжатым воздухом. Итог два часа в пробке на каширке- стрелка стояла мертво там где надо. Всем спасибо за сэкономленые деньгиbp.

 |  |  Íàâåðõ
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

вот и я о том же . Сначала можно попробовать промыть, ничего не снимая и не разбирая  самому

Ну а уже по результату или сдаваться сервис-менам или спокойно ездить дальше

ИМХО

 

 |  |  Íàâåðõ
gvalentind
Не Оцениваемые

Томск Kia Spectra 1.6 Lux (HD) 2009

Подскажите, что может быть! Завожу машину, прогреваю. Стрелка температуры переходит в положение 2/4 (норма), езжу, все нормально. Вот когда останавливаюсь и ставлю на Р или стою на D температура начинает расти на глазах. Глушу машину и снова завожу - температура опять в норме. При этом еще начинают работать винтеляторы и это зимой. Что может быть?

 |  |  Íàâåðõ
Irvin
Top 50 Contributor
Moderator

Санкт-Петербург Volkswagen Tiguan Черный Жемчуг

Читайте пост №2

major88:

- термостат

- воздушная пробка (хотя вряд ли)

- недостаточный уровень антифриза

- забит радиатор изнутри

- и что самое вероятное, забит снаружи...

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 3 (Всего 36 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS