клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Norh он не сможет его легко отодвинуть (ну может быть и сможет, но он всё равно будет мешать)так как будет мешать воздухозаборник, о расположении которого он и спрашивал, сначало надо снять его, потом указанные тобой 2 болта крепления радиатора.
Или ты подразумеваешь промывку радиатора, без снятия ? просто сверху полить ?
да , в моём случае этого было достаточно . первый раз за 6 лет и 100т км.
ИМХО
Подскажите что делать? В пробках когда приходится ехать на первой передаче начинает перегреваться мотор. Последний раз кипело даже в расширительном бачке. Вентиляторы работают, термостат тоже вроде (мотор прогревается быстро,на ходу проблем нет даже с кондеем), помпа вроде тоже норм (на ощупь давление в шлангах приличное). Поменял антифриз проблема осталаь. Радиатор немного засран но на мой взгляд не критично (видел и хуже). Что делать? Били ли у кого такие проблемы?
Привет. Где то что то не доглядел. Чудес не бывает. Я же езжу и не перегреваюсь. А проблем может быть много: воздух в системе охлаждения,неисправен термостат, засран радиатор. Стоит помыть радиатор,особенно если есть кондиционер,так как радиатор охлаждения стоит очень близко к радиатору кондиционера ( испарителя) частенько там забивается грязюка и траблы начинаются. Потом прокачать систему охлаждения, и заменить термостат. Естественно,после каждой процедуры проверять авто.
Спасибо. Если есть возможность как то поточнее диагностировать причину? В сервисе постоянно пытаются развести (как мне кажется). Температура растет только в глухих пробках когда приходится тыркаться на первой передаче, на ходу (при скорости хотябы 20 км/ч) температура как у всех- чуть ниже половины.
Темы объединил.
Посмотри ка первую страницу и ответь на свой вопрос: так ли смотрел на радиатор, или смотрел через решетку морды на радиатор кондея?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Спасибо. Кажется мой случай. Смотрел конечно снаружи. В сервисе сказали что бы снять радиатор мотора нужно снимать и радиатор кондера со всеми вытекающими. Так ли это?
Это так, но я просто открыл крышку (см. опять первую страницу) и прошелся керхером между двумя радиаторами, не снимая их. Единственное, что - нельзя давать сильную струю, иначе загнутся перемычки между сотами, тогда или снимать и по одной выпрямлять или менять радиатор.
если хочешь вымыть качественно, то лучше радиаторы снять оба.
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Vadimaleks07: Спасибо. Кажется мой случай. Смотрел конечно снаружи. В сервисе сказали что бы снять радиатор мотора нужно снимать и радиатор кондера со всеми вытекающими. Так ли это?
Да ну брось ты, зачем радиатор кодея снимать, снимаешь воздухозаборник, откручиваешь 2 болта на которых держится радиатор мотора, отсоединяешь шланг от расширительного бачка, отсоединяешь верхний шланг от системы охлаждения, выльется много антифриза, потом тянишся рукой и отсоединяшь нижный шланг снова выльется много антифриза, и поднимаешь радиатор наверх и всё(антифриз можно заранее слить чтобы не выливался при отключении шлангов.) По крайней мере я так себе мыл.
Сегодня так и сделал только мыл не керхером а просто из шланга, потом продул сжатым воздухом. Итог два часа в пробке на каширке- стрелка стояла мертво там где надо. Всем спасибо за сэкономленые деньги.
вот и я о том же . Сначала можно попробовать промыть, ничего не снимая и не разбирая самому
Ну а уже по результату или сдаваться сервис-менам или спокойно ездить дальше
Подскажите, что может быть! Завожу машину, прогреваю. Стрелка температуры переходит в положение 2/4 (норма), езжу, все нормально. Вот когда останавливаюсь и ставлю на Р или стою на D температура начинает расти на глазах. Глушу машину и снова завожу - температура опять в норме. При этом еще начинают работать винтеляторы и это зимой. Что может быть?
Читайте пост №2
major88: - термостат - воздушная пробка (хотя вряд ли) - недостаточный уровень антифриза - забит радиатор изнутри - и что самое вероятное, забит снаружи...
- термостат
- воздушная пробка (хотя вряд ли)
- недостаточный уровень антифриза
- забит радиатор изнутри
- и что самое вероятное, забит снаружи...