клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
От нашей головы(16 кл) не подходят, каналы не совпадают, на днях проверил.
в смысле нашей(приора)
Predator: Я писал когда то давно как проверить грохот поршня. Повторю. На холодном двигателе заводимся , зажимаем ручник, включаем передачу и пробуем тронуться. Если грохот усиливается то это поршни и ни что другое.
Я писал когда то давно как проверить грохот поршня. Повторю.
На холодном двигателе заводимся , зажимаем ручник, включаем передачу и пробуем тронуться. Если грохот усиливается то это поршни и ни что другое.
Согласен, глухой, мягкий, нечастый стук (в два раза реже чем клапана). Изначально Ижевские спектры сходили с конвейера с грохочущими двигателями. По гарантии много обращений было.
stasmotor: От нашей головы(16 кл) не подходят, каналы не совпадают, на днях проверил.
Не проверял, читал на каком-то КИЯшном форуме что ставили компенсаторы от приоры на спектру, на вид отличаются, но встали как родные и работают нормально.
Тоже читал, что ставили от приоры. Но точного подтверждения этого факта найти не удалось. Теоретически (если в размер) должны подойти. У них канавка в другом месте. Мне не довелось их в наш мотор "прикидывать".
Зазор в постелях распредвалов "с новья" великоват (значение не помню). Если слишком велик гидрики будут стучать так как не будет хватать давления масла. Эта кстати одна из возможных причин. Предположу, что увеличивали на заводе специально чтоб распреды не клинило и не рвало ремень. (лично я считаю что большинство обрывов ГРМ именно по этой причине происходит.)
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Я ставил гидрики от двенашки! Диаметр точно такой же как у наших, маслозаборная канавка ниже наших на где-то на 2,5 мм. и сам гидрик по высоте немного выше нашего, но нигде ничего не цепляет. Мне не помогло они продолжали стучать на горячую, пробовал разную вязкость масла - эффекта ноль, давление масла на холостом - около 2 очков. У меня они стучать на горячую начали после того как я упустил один раз уровень ниже метки. Менял валы вместе с крышкой постели(есть вторая голова как донор) - ничего не изменилось. Если хорошо поискать даже фотки гидриков есть наших и вазовских.
На моей загремели после промывки с последующей заменой масла, гремят на прогретом двигателе, при увеличении оборотов затихают. Заменил все 16, ставил оригинальные, Заменил маслянный насос, ничего не поменялось.
Ахренеть! Александр и сколько ж ты бабла влупил напрасно?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Я раньше писал, что стуки прошли после замены масла с промывкой двигла. Ни фига не прошли, на четвертой тысячи после замены масла опять загремело. На холодную заводишь, тишина и шепот, по мере прогрева начинают появляться стуки. Правда меня это не сильно напрягает, привыкаю однако! И грохот стал меньше, чем когда лил ТОТАЧИ. Может опять масло поменять, но оно не темное, да и накладно через четыре тысячи менять масло.
К сожалению тема масла здесь запретная, даже варианты предлагать не хочется, сразу хамоватые фрики вылезут ( Если коротко, похоже за 4 тк масло сильно теряет в свойствах, и не важно что оно светлое. Попробуй масло известного нашего производителя, оно дешевле в 2 раза, по хар-кам не уступает среднего класса импортным. Только с допуском А5/В5 не бери , для нашего старого движка оно слишком жидкое, стучать еще сильнее будут.
ИМХО
Ramzes1971: Ахренеть! Александр и сколько ж ты бабла влупил напрасно?
Не шибко много, гидрики под заказ обошлись примерно по 450руб. + сальники распредвалов + прокладка клапанной крышки + ЛОКТАЙТ. Маслонасос где то в районе 2,5т.р. Работы делал в три приема: 8 впускных (один оказался не рабочим - гремел как колокольчик.), затем 8 выпускных, когда не помогло заменил маслонасос. За все обошлось где то в районе 10т.р. В мастерне только за гидрики (работа + запчасти) зарядили 14т.р.
по мойму...снимаешь клапанную крышку и начинаешь толкать гидрики..тот который завоздушен запоменаешь или на бумажке отмечаешь....далее снимаешь валы и смотришь каналы к гидрикам...если чистые меняешь гидрик ...если грязные чистишь собираешь слушаешь....и так пока не надоесть....а масло в движок любое 10\40 и пофиг я не ярмасле узе 200тык наездил..меняю через 5-7тык.
.
Грамотно расписал! Игорек такую б тему в фао поместить!
Рашид, если не секрет - инженеришь?
Логично! И все гениальное просто! Только вот есть ли смысл вытягивать пружины? Сколько они после этого походят пока не сядут опять? Может лучше поменять гидрики на новые?