клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
kmp2002: Припой нельзя- твердый. теоретически можно еще чем-то заменить. Но нужно думать. Не знаю. Посадочное место под гидрик приблизительно можно померить с помощью подходящего боченка от подшипника и щупа. Колумбиком (колумбус), не помню можно им туда подлезть или нет. В идеале конечно нутромер. ЗЫ еще кстати забыл: желательно рядом с пастинами (у меня они сделаны из пластин маленькго тр-ра) на разьем тож положить кусочки свинца. По ним проконтролируешь, что крышка обжалась правильно и полностью. естесвенно операцию нужно аккуратно производить, но прямые руки уж никак не приделать.
Припой нельзя- твердый. теоретически можно еще чем-то заменить. Но нужно думать. Не знаю.
Посадочное место под гидрик приблизительно можно померить с помощью подходящего боченка от подшипника и щупа. Колумбиком (колумбус), не помню можно им туда подлезть или нет. В идеале конечно нутромер.
ЗЫ еще кстати забыл: желательно рядом с пастинами (у меня они сделаны из пластин маленькго тр-ра) на разьем тож положить кусочки свинца. По ним проконтролируешь, что крышка обжалась правильно и полностью. естесвенно операцию нужно аккуратно производить, но прямые руки уж никак не приделать.
Можно поискать комплекты этих пластиковых деформируемых щупов в магазинах торгующих оборудованием для автосервисов. В любом случае нужен материал мягче чем алюминий.
Колумбиком будет большая погрешность, нутромер конечно идеально, но есть ли модели под такой маленький диаметр? подшипник + щуп - вполне возможно, при условии что щуп круглый а не пластинчатый.
Как ж любим мы, из легкого, сделать сложное. Во умное вспомнил: Как любим мы обманывать себя! Подонков принимая за добрейших, Глазам не верим,Действуя душой. Мы золото меняем на опилки.!
Хоть не в тему но с умничал...
Для проверки на износ постели распредвалов используется нутромер. Нутромеры бывают минимальным размером от 6.0 мм. и больше.
Сначала измеряется штангеном коренная опора распредвала. Так и определяется размер,потом берется нутромер нужного размера и в нескольких точках измеряется постель распред вала в собранном состоянии. Чтоб понять есть ли эллипсность (овальность). И так все 8 постелей и 8 опор колен валов ( 4 на впуске и 4 на выпуске) Полученный результат пишем в виде таблицы.
Потом сравниваем полученные результаты от распредвала и постели, добавляем 0.03 мм на тепловой размер и примерно будет ясен износ постели распредвала.
Так как на колен валу металл более жесткий,соответственно больше будет изнашиваться именно постель,алюминий одним словом.
Так же распред валы устанавливаются на 2 Y образнуые приспособы и индикатором часового типа проверяется колен вал на биение.
Измерить гидро компенсатор можно штангеном,микрометром. Постель,в которою он устанавливается только нутромером. Можно конечно попробовать штанген,но погрешность будет.
А у меня нет такого нутромера, которым можно было бы подлезть в постели. Я даже не очень себе представляю как он такой выглядит. Штангенциркулем постели не замерить (все не все не помню). Торец его упрется в основание.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Прикольные конечо штукенции, особенно нижний заинтересовал. Не видел таких нигде в продаже. Может и купил бы. Но только ими все равно постель хрен замеришь. Торец не даст. + нижняя постель она с сужением, мерить вообще не айс, нижний щуп должен быть длинее.
Вспомнил как набор для измерений называется - в продаже не вилел... пластигага. Суть таже, а может даже проще.
На мой взгляд микрометром проволоку мерить надежнее.
Alexandr099:Технологию то я понял, осталось найти проволочку нужной мягкости, возможно подойдет припой с низкой температурой плавления, и чем потом замерять толщину. Тогда вот еще проблемка: как померить посадочные окна под гидрики?
y.stafeev: В рыболовных магазинах ,в отделе нахлыста продается мягкая свинцовая проволока разных диаметров для вязания мушек - нимф. Стоит копейки.
В рыболовных магазинах ,в отделе нахлыста продается мягкая свинцовая проволока разных диаметров для вязания мушек - нимф. Стоит копейки.
Нутромеры, специальные наборы деформируемых щупов..... а мы проволокой работаем!!! Эту страну не победить!!!! Спасибо за совет, пошукаю в магазинах.
Alexandr099: y.stafeev: В рыболовных магазинах ,в отделе нахлыста продается мягкая свинцовая проволока разных диаметров для вязания мушек - нимф. Стоит копейки. Нутромеры, специальные наборы деформируемых щупов..... а мы проволокой работаем!!! Эту страну не победить!!!! Спасибо за совет, пошукаю в магазинах.
А как ты хотел? А вдруг санкции? и вобще раньше хоть проблем с инструментом проблем было меньше, и работали и делали приспособы. Был замечательный завод ЧИЗ(Челябинский инструментальный завод) шикарный инчтрумент делал. Кончали его в 90-е. Сейчас инструмент этого завода по наследству передают. А в здании завода сделали торговый комплекс. сейчас есть ЧИЗ и делает что-то но времена уе другие. По рассказм это слышал.
Блин не мешайте мотору работать. По поводу давления мосла в системе (аварийная лампа давления масла загорается или начинает мигать когда давление ниже 0,5 кг. а на хх ходу оно у всех легковых не ниже 0,8 кг. вот както так оно и есть
aleksey 30: Блин не мешайте мотору работать. По поводу давления мосла в системе (аварийная лампа давления масла загорается или начинает мигать когда давление ниже 0,5 кг. а на хх ходу оно у всех легковых не ниже 0,8 кг. вот както так оно и есть
Не мешай мужикам!-они скоро уже 3 том закончат "Злые гидрики или наши руки не для скуки"
форум
Vladimir621: aleksey 30: Блин не мешайте мотору работать. По поводу давления мосла в системе (аварийная лампа давления масла загорается или начинает мигать когда давление ниже 0,5 кг. а на хх ходу оно у всех легковых не ниже 0,8 кг. вот както так оно и есть Не мешай мужикам!-они скоро уже 3 том закончат "Злые гидрики или наши руки не для скуки"
А мож мы кандидатскую пишем! Ну ведь гремит сволочь!!! У мну полусгнившая 9-ка которой 20 лет тише работает, дык там движок и кипел, и поддон пробивал, а уж скока раз его вскрывали так там клеймо негде ставить!!! А есче говорят что ВАЗ гамно! Ведь причина этого грохота есть, не все же спектры так громыхают.
Библиотекори блин,((( Так кто в реале возьмется?
Чем машину ломать подключили бы механический манометр в магистраль и позырили.