клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет,,, Подвернулась машинка 2006го года. Спектра хорошее состояние есть только два но, цена 150 это норм? 2е глянул под капот, поднята галовка сломано 4е клапана, на первом целиндре 4 вмятинки глубиной 3-4 мм от клапана, причина срезало зубья на ремне. Вторая хозяка девочка, 77000 пробег. двигатель S6D 1594 101 л.с. Как быть у самого руки есть, ездил на верке опеле, сам перебрал движок, но посматрел почитал про спектру боюсь попасть на двигло, говоярт бывает и шатуна гнет, и коленвал гнет, просто если есть мастера кто сталкивался. Реально только головку поменять или не стоит ее брать вообще?
скидывай ценник до сотки, максимум до 115, купляй движок бэушный и ездий
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
tamerlanja: Всем привет,,, Подвернулась машинка 2006го года. Спектра хорошее состояние есть только два но, цена 150 это норм? 2е глянул под капот, поднята галовка сломано 4е клапана, на первом целиндре 4 вмятинки глубиной 3-4 мм от клапана, причина срезало зубья на ремне. Вторая хозяка девочка, 77000 пробег. двигатель S6D 1594 101 л.с. Как быть у самого руки есть, ездил на верке опеле, сам перебрал движок, но посматрел почитал про спектру боюсь попасть на двигло, говоярт бывает и шатуна гнет, и коленвал гнет, просто если есть мастера кто сталкивался. Реально только головку поменять или не стоит ее брать вообще?
Скинуть конечно можно....но тоже много никто скидывать не захочет....ЕЕ по запчастям дороже можно продать....Это факт
А я бы скинул тыщенок на 10, хотя бы, взял бы разобрал двигатель поменял бы сразу кольца, вкладыши шатунные....шатуны врядли там погнуло, и поршня же на сквозь не пробило....судя по описанию.Заменил клапана, притер их , поменял МСК, бошку на место , ГРМ новый на место и вперед....Делов то на сборку пара дней, ....при наличии запчастей.. Да забыл!, если бы ремень оборвало, то было бы намного хуже, и нужно еще аккуратно удалить заусенцы от вмятин в камере сгорания и на поршнях....
Самое страшное,что может ожидать,описывалось тут: http://spectra-forum.ru/forums/t/31843.aspx
лучше, скинуть по максимум при покупке. попробовать восстановить двигун,если не получится купить новый или б\у . Примерно,так машинка и стоит в рабочем состоянии.
А не могло разве продавить поршня, или выдавить гильзу. Может где микротрещена, на поршене, на гильзе. Я тоже думаю перебрать самому, на деюсь ребята на форуме помогут. Да кстати в таком состоянии не считая убитого двигла просят 250-280т. рублей. Цену скинул 140. Прикидывал что менять буду поршня, голову, и вакладыши с ремнем. Примерно 40 - 45к. в итогое 180-200 максимум. Это при том что опресовка, проверка шатунов коленвала профессионалами. Думаю стоит... Да подскажите сразу, какую бтрать голову, поршня, кольца, вкладиши, ремень и ролики. Читал чувак брал ролики на Екзисте Так у него через 1000 км ремень от перегрева лопнул, Ролик заклинил.
А не проще за 55 000 купить б/у двигатель в сборе : http://spectra-forum.ru/forums/t/31830.aspx
Поскольку буду сам движок собирать, то думаю новые детали лучше чем поношеный движок. За 55 я всю начинку куплю кроме блока, а так я попадаю на 40к. Только у меня новье стоит
21253 гбц10000 поршня850 вкладыши2000 кольца300 пальцы3000 набор прокладок400 свечи1500 провода 1500 ремень550 натяжител ГРМ430 обводной ролик
В итоге тачка встает в 180
Да парни у меня такой вопрос? На Екзисте помимо оригинала полно других производителей. Те же ремни свечи и т.д. Брать из списка выше который, какие именно брать запчясти родные киа или сторонних. Имею в виду на пример ремень ГРМ у кого та есть опыт разных ремней, и к примеру киа ходит меньше чем Triscan. Есть ли смысл или брать все родное. Просто боюсь попасть на кустарку или еще что. проедешь 10000 км и опять ремень накроется. Не приятно однако получится. Просто живу в Сочи и летом часто в москву за таваром мотаюсь, не хотел бы на трассе встать с клапанами. 50000 км накручиваю за сезон.
новая голова стоит примерно 23 рубля. но она без валов
tamerlanja:Да парни у меня такой вопрос? На Екзисте помимо оригинала полно других производителей. Те же ремни
Сам и ответил на свой вопрос,конечно же оригинал ставь.
Если хочешь поэкспериментировать ,то погляди здесь: http://spectra-forum.ru/forums/p/23341/183196.aspx#183196
купи б/у двигатель в белорусии самый оптимальный вариант . я с этим горя хапнул
Всем привет!!! Как узнать какие вкладыши заказывать? На Екзист три цвета, OK3Y011SEO0 STD(GREEN) OK3Y011SEO1 STD(BLUE) OK3Y011SEO2 STD(RED) на моем вкладише написано (KFM2 S5D 03). И на поршне буква А на верху это значит не ремонтный?
Да и чем модификация отличается
FBFDR65 4DR GL 1.6L MPI-DOHC 5MT2WD 20.06.2000-... отFBFSR65 4DR L 1.6L MPI-DOHC 5MT2WD 20.06.2000-...??? Взаде на багажнике RS Заранее спасибо))
наша нижняя с буквой L.
tamerlanja: Всем привет!!! Как узнать какие вкладыши заказывать? На Екзист три цвета, OK3Y011SEO0 STD(GREEN) OK3Y011SEO1 STD(BLUE) OK3Y011SEO2 STD(RED) на моем вкладише написано (KFM2 S5D 03). И на поршне буква А на верху это значит не ремонтный?
Короче не парься, покупай зеленые....это номинал, остальные , это ремонтные, они дороже на порядок, и отличаются, максимум на сотку.....короче объяснтьт не хочу, слишком долго и муторно....не заморачивайся.
ЗавеЛАААААААААААААААСЬ!! ехууу. Правдо пока на минуту, патрубок забыл где галовку делал. Без антифриза как то стоашновато. Интересно сколько можно двиглу работать без антифриза так к случаю? Сняли и не отдали завтра с утра, как шты в 8 поеду заберу. И Спасибо всем за поддержку фотки завтра выложу)))