клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Приветствую. У меня тоже ласточка 2007 года механика - пробег 181 000 км. И вот что-то похожее стало происходит + \ - год назад. Все начиналось тоже с провалов при при разгоне, а точнее при резком нажитии пидали газа. Сначала я грешил на свечи и вв. провода. Не помогло. Затем на топ.фильтр - не помогло. Затем на бензин - помогло менбше чем я заплатил за высокоактановый 95. Думал дрослельный узел - промыл его - не помогло воооообше. В конце концов решил что стоит грешить от части на фарсунки - они ходят у нас не так много как порой хочется - ну и решил грешить от части на сцепление. Вобем мучался вопросом я этим не сильно долго. А случилось вот что - выхожу утром завожу машину - она завелась и через 1 минуту заглохла Я заново заводить - а она не в какую . Вобшем приехал диагност к машине - чего-то там проверил - не чего не сказал - вобшем шарлотан. Далее я еду на станцию на эвакуаторе - там через некоторое время звонят и говорят - ремень грм оборвало при попытке завести машину . Шас мы откроем чехол который его закрывает все лишний раз уточним и Вам перезвоим. Через 1 час звонят - повезло ремень не порвало, но очень ослаб и не натянут. Дальше будем думать. Через 3 часа звонят - у Вас умер маслянный насос - он выдавал очень большое давление. А суть вот какая - в маслянном насосе есть перепускной клапан. Если он умер то -давление масла не позволяет работать гидрокомпансаторам - они не работают нормально и залепают клапана ( я просто не знаю как еше объяснить) - из-за этого клпан не прилегает плотно и в камеру сгорания закидывает масло а также картерные газы не дают дальше работать двигателю картарные газы которые прут в обратку. Честно говоря я до победного думал бензонасос - проверил на аккамуляторе - работает. Поменял релюху - без результатно. А в итоге это был маслянный насос.
В итоге на сервесе
- замена роликов и ГРМ
- Замена всех 16 гидриков
-Замена 2-х сальников распредвалов
-Замена прокладки клапанной крышки
- Замена маслянного насоса
-Замена прокладки поддона картера
- Промывка двигателя
- Замена масла и фильтра
-Диагностика топливной аппаратуры
Сделают за 3-4 дня - надеюсь хорошо
Стоимость работы с запчастями 28 200
Ну че сказать.......развели так развели........
Спасибо ! Съезжу с зарплаты)
Машина конец 2008 года пробег 70 тыщ всего, такая же проблема с протраиванием и хлопками в коллекторе. Поменял свечи провода. На след день все повторилось тока еще хлещще. Поменял катушку - резултат ноль. Давление бензонасоса померял- 4. Почистил форсунки на стенде- грязные были но распыл норм. Выехала после прочистки - как ласточка . но через 30 км лампа снова загорелась (до этого загоралась лампа - Бедная смесь) все фильтра поменяны. на холодную едет нормально, прогревается - начинает врываться расход вообще колеблеться то 10 смшанный режим то 15. чё делать?
Привет всем! подскажите, пожалуйста, можно ли отбросить вариант проблем с бензонасосом, если на нейтралке при повышении оборотов никаких провалов и "тупки" не наблюдается?
После очередной заправки, при попытке завести машинку - она завелась, но первые секунд 5-10 колбасило на 500-600 оборотов. Потом начал наблюдать провалы тяги при разгоне. На всех скоростях и до 100 км\ч после ~2000 оборотов подергивается, как будто на момент пропадает подача топлива. При постоянном разгоне (педаль не в пол), по одному провалу в 3-5 секунд.
_versus_: можно ли отбросить вариант проблем с бензонасосом
ну сообщи сообществу для начала - как давно менял ВВ-провода, свечки, топливный фильтр и чистил сеточку? и потом, для начала неплохо бы сказать - где ты заправлялся и каким топливом? может ты 80-ый залил! и ещё на какой нибудь Хасан-ОЙЛ!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Поменял ВВ провода, свечки, топливный фильтр и сеточку. Но симптомы не исчезли. Заправляюсь только на BP только 95-м.
После этого обратил внимание на сплющивающися верхний патрубок.
И как это ни странно дергать перестало сразу после того как заменил крышку на радиаторе (спрашивал про патрубок тут: http://spectra-forum.ru/forums/t/27129.aspx?PageIndex=3)
ребят подскажите пожалуйста , такая ситуация машина 08 года на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа появляется провал,при переключении с первой на вторую такое ощущение что за ..опу держат, а далее свыше 2000 об все вроде норм, при этом чек не горит, уже пробовал менять катушку зажигания,свечи и провода,промывал форсы со снятием, менял мотор топливного насоса,поменял дроссель с датчиками,все фильтра, ни одна диагностика по датчикам ниче не показывает, спецы разводят руками, что же делать??
блин, Влад! уже писано-переписано про твою проблему - не ленись - почитай, попользуйся поиском!
и для начала хоть скажи - машинка шитая? дмрв смотрел?
мою проблему пока ни один из 7 сервисов решить не может, всё поменяно кроме мозгов и датчика фаз
Нету датчика фаз на спектре. Есть датчик положения распределительного вала и датчик положения коленчатого вала .
Нет на спектре разрезной шестерни,нету фазовращателя,потому и не требуется такой датчик.
То что не загорается чек,при отключении этого датчика очень странно.
Были случаи, когда на распредвале откручивалась площадка которая взаимодействует с этим датчиком. Загорался чек.
Толи ЭБУ мозг делает, то ли что то еще.
Скинь фишку с этого датчика и покатайся,будут ли изменения?
Скинь фишку с какого нибудь другого датчика, загорится ли чек?
Надо понять кто тебе мозг выносит?
На спектры 08 года многие жаловались, что геморные машины выпускались в этот период времени.
при откручивании площадки ошибка вроде не сразу вылетала. Но судя по тексту не было никаких 7 сервисов. Либо такие сервисы которые искали датчик фаз..
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
или были сЭрвисы где работают такие техники - щас пасматру што можна сдэлать! у меня один такой спрашивал карбюратор у меня или инжектор.
У меня при резком нажатии педали газа, машина несколько секунд тупит, а потом начинает крутить, создается такое впечатление, как будто "за хвост держат". Смотрел свечи, вв провода, насос. Потом поехал на Варшавку, в Эстакаду, говорю, " что за фигня?" Почистили форсунки на стенде - грязные были. Выехала после прочистки - как ласточка .