клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго времени суток, Спектроводы.
Создаю новую тему, т.к. не знаю к какой относится моя проблема, так что прошу меня извинить заранее, если я не нашел ее в ранее обсуждаемых.
И так, машина у меня 2007 года, на акпп, проблема в следующем.
Началось все примерно месяца 1,5 - 2 тому назад, когда были сильные морозы, заправился я бензином на "своей", проверенной заправке, поехал в ТРК, машина постояла на крытой (подземной) парковке примерно минут 30-40, после этого я проехал 2 км и при маневре на колеце машина начала изрядно тупить. Т.е. при резком нажатии на педаль газа резки1 провал пока не набирет 3000, пинок и поехали, 3 раза был на диагностике ДВС и 1 раз на АКПП. Ошибок нет, машина работает в штатном режиме. По АКПП мне вообще было сказано, что работает как на новой машине, "даже и не вздумай туда лезть".
Далее проблема стала исчезать на полностью прогретой системе, т.е. после того как проехал примерно 3-4 км.
Далее скачал мануал по машине, вооружился "цешкой" начал проверять все датчики. Большое расхождение показал датчик холостого хода (чек не выбивал, но после домонтажа увидел что заслонку перекорежило всю и он полнстью не открывался и на закрывался, соответсвенно замена) и небольшое расхождения датчик ТОЖ, в связи с его не выскокой стоимостью (около 350 р) было решено заменить.
Ну и конечно же ЛЯМБДА, показала совершшено неверные значения, поехал в сервис, проверка катализатора (гады не сделали ни разы на диагностике), диагноз кат забит, лябда мертва.
Итог, что было сделано:
1. Замена фильтра грубой и тонкой очистки.
2. Промывка форсунок.
3. Замена датчика холостого хода и ТОЖ
4. Труба вместо ката и новая лямбда (благо у меня она стоит 1).
5. Поставил оригинальные свечи (NGK)
6. Замена ремешков ГУРа и генератора (не к теме, совпало по регламенту).
7. Брал у друга новые ВВ провода, не помогло (мои прбежали примерно 15т. км).
8. Мыл дроссельный узел.
Сервисмены разводят руками, говорят что возможно бензонасос не дает при нажатии на газ нужного давления вот машина и не едет. При учете того что в режиме холостого хода давление в рамке в норме. Менять просто так насос, а стоит он не мало, не особо хочется.
Денег уже было вбухано много, толка мало. Да, машина стала резвее,лучше, динамика офигенная, но опять же когда прогреется вся система (не только двигатель) до рабочей температуры.
Если кто-то сталкивался с подобным, помогите, пожалуйста, руки опускаются все ниже и ниже, уже были мысли слить машину, но мне она нравится, и хотел бы еще на ней поездить, да и продавать с такой проблемой не хочу....
Заранее спасибо!!!
Фо
Примерно такая же беда была,в морозы. У меня ручка. Возможно бензин паленый попался. ВВ провода под замену однозначно,глянь ночью,есть северное сияние при заводке авто. Проверь состояние новых свечей,не почернели? С прибором ( напряжеметром ) ты дружишь,прозвони и почисть топливный насос.
У меня все прошло заменой ВВ проводами и свечами,когда откатал старый бензин.
ВВ провода не дают северное сияние, проверял ночью, так же, как писал ранее, их замена на другие не дало никакого результата. Насос проверял, но насколько я знаю там все просто (мб и ошибаюсь) если контакт есть, то он дает напругу (как у меня).
Вопрос, как чистить насос? Сетку менял, но даже и мысли не было его почистить, он ведь не разборный.....
Кстати, да, пробема частично исчезла, когда откатал тот бензин, хотя и заправлял на Лукойле... Стала появляться только на холодную машину, например после ночи!
Свечи не почернели, отъездил уже примерно 2,5 тысячи на них. Имеют слегка серый налет, черного, красного, и других нагаров нет!
Форумчане, моя проблема актуальна!!! От бессилия уже поменял ВВ провода, поставил оригинал! Но проблема так и не исчезла!!! Помогиитееее!!!
P.S. пошел на отчаянный шаг, записался к официалам на дефектовку двигателя и коробки, но чувствует моя попа, что они ничего не найдут! =(
Нах официалов. Интернет и поиск рулит. Точно не подскажу решения твоей проблемы,где то читал,что бензонасос может быть не исправен,но на холостых работает нормально. ( может стоит померить компрессию в цилиндрах) Надо узнать создает ли он нужное давление при нагрузке,и как промывал форсунки,их нельзя чистить ультразвуком.
может есть смысл заменить топлифный фильтр?
K.Ilya , в первом посте написано
Sergey174: Итог, что было сделано: 1. Замена фильтра грубой и тонкой очистки.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Дорого. Сначала надо определить,что не так. Померить компрессию в горшках не помешало бы.
major88: K.Ilya , в первом посте написано Sergey174: Итог, что было сделано: 1. Замена фильтра грубой и тонкой очистки.
я думал это разные вещи.
Чистил какой-то
kind: Нах официалов. Интернет и поиск рулит. Точно не подскажу решения твоей проблемы,где то читал,что бензонасос может быть не исправен,но на холостых работает нормально. ( может стоит померить компрессию в цилиндрах) Надо узнать создает ли он нужное давление при нагрузке,и как промывал форсунки,их нельзя чистить ультразвуком.
Созрел вопрос, может ли появлятся такой провал при попадании воды в бензин? Если да, то какую дрянь можно (если можно) залить в бензобак и проверить?
Если есть подозрение на воду,то можно попробовать влить спирт,с тем что бы он смешавшись с водой сгорел в движке...
форум
Vladimir621: Если есть подозрение на воду,то можно попробовать влить спирт,с тем что бы он смешавшись с водой сгорел в движке...
Есть ли какие либо риски? Например выход их строя форсунок?