клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
кольца не причем свечи чистые!перегрева не было. но оригинал колпачки сели на место без усилий!кольца родные стоят выработки нет небольшой белый дым и сажа с глушака
болты в начале тупанул поставил неправильно но потом разобраля
k-aleksei1976: кольца не причем свечи чистые!перегрева не было. но оригинал колпачки сели на место без усилий!кольца родные стоят выработки нет небольшой белый дым и сажа с глушака
масло ссыт откуда нибудь?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
масло сажей в глушак летит
Либо прокладка гбц либо маслосъемные колпачки. Колпачки должны одеваться с небольшим усилием.
А я думаю: причина здесь:
k-aleksei1976: болты в начале тупанул поставил неправильно но потом разобраля
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
колпачки 2 раза менял !!!сейчас стоят оригинальные за 1700 покупал .но они тоже наделись легко!!!! неужели и оригинал начали левый продавать??? прокладка новая стоит
насчет болтов читал на форумах- если блок продавишь то гонит тосол в масло или наоборот. а у меня просто жрет масло сильно.шланг на сапуне снимал -чистый воздух оттуда
компрессия 15.5 во всех цилиндрах.неужели придется 3 раз колпачки менять???
колпачки не причем ! Это болезнь всех спектрочек после обрыва грм и неправильного ремонта ГБЦ! Направляющие тоже надо менять они очень нежные!
направляющие смотрел они целые визульно.как их проверить?
Слишком высокая компрессия. Похе, что она маслянная. Придется еще раз зарбират двс и смотреть куда уходит масло. Начни с коллекторов сними снача их и посмотри на ножки клапанов. Если нагар есть на ножках выпускных клапанов то маслосьемные колпачки. Все же предположу что проблема еще и в поршневых кольцах,либо они неправильно установлены либо что то еще . Вскрытие все покажет. Камера сгорания покажет где у тебя сгорает масло.
А можно тезисно, как определить по камере где заходит масло, через кольца или через клапана?
ИМХО
Если кольца то на холодную должно при запуске двс выплюнуть сизое облако дыма,если направляющие то проверяют на ходу при движении надо движком потормозить ,а потом резко газануть ,если двс выплюнет облако дыма то это они самые. все очень просто ,но желательно иметь сзади смотрящего!
Так не получается проверить ( нету дыма в обоих случаях, видимо катализатор хорошо очищает выхлоп