клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
kind: Aily:А вот и приборчик нашелся нужный :) Вот и еще один приборчик,а насколько он нужный,каждый решит для себя сам. Тестер свечей зажигания MST-770 Тестер свечей зажигания MST -770 служит для проверки одного из важных компонентов системы зажигания автомобилей, эффективная мощность двигателей которых зависит главным образом от работы системы зажигания, поэтому можно сказать, что свеча зажигания является сердцем двигателя. Обычно срок службы свечи зажигания 15 тыс. км, а срок службы долгоживущих свечей зажигания 30 тыс. км. Нужно заменять свечи зажигания в определенный момент так, чтобы автомобиль не снизил мощность. Этот тестер свечей подскажет, когда необходимо заменить свечи зажигания. Прибор полная туфта. Свечи надо проверять в камере под давлением. Камера металлическая, а одна стенка прозрачная. Заворачиваем в камеру свечу , создаем давление равное компрессии двигателя и только потом подаем импульсом выс. напряжение. В свое время у нас в сервисе был такой прибор. По статистике из 10 свечей 2-3 были бракованными. Искра шила не между электродами, а сбоку. Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают. | | Íàâåðõ
Aily:А вот и приборчик нашелся нужный :)
Вот и еще один приборчик,а насколько он нужный,каждый решит для себя сам.
Тестер свечей зажигания MST-770 Тестер свечей зажигания MST -770 служит для проверки одного из важных компонентов системы зажигания автомобилей, эффективная мощность двигателей которых зависит главным образом от работы системы зажигания, поэтому можно сказать, что свеча зажигания является сердцем двигателя. Обычно срок службы свечи зажигания 15 тыс. км, а срок службы долгоживущих свечей зажигания 30 тыс. км. Нужно заменять свечи зажигания в определенный момент так, чтобы автомобиль не снизил мощность. Этот тестер свечей подскажет, когда необходимо заменить свечи зажигания.
Прибор полная туфта. Свечи надо проверять в камере под давлением. Камера металлическая, а одна стенка прозрачная. Заворачиваем в камеру свечу , создаем давление равное компрессии двигателя и только потом подаем импульсом выс. напряжение. В свое время у нас в сервисе был такой прибор. По статистике из 10 свечей 2-3 были бракованными. Искра шила не между электродами, а сбоку.
Aily: major88:рисовал -
major88:рисовал -
Ага
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
sparco:Прибор полная туфта.
Согласен,не хватает этому прибору,камеру с давлением,чтоб имитация ДВС была. Это так игрушка за 900 рублей.
Вот зараза-то а...
Снова затроила, снова потеря мощности ощутимая.
Еду в темноту, открываю капот.
НОВАЯ КАТУШКА ИСКРИТ!
Я в трансе... Делаю зазор 0.5
О, вроде меньше колбасит, но не идеал.
Да еж ты б... ИСКРИТ.
Стою втыкаю на все это дело, глаза к темноте привыкли, а по ВВ проводам искры аж гуляют туда-сюда.
ваще слов нет, жаль тут цензура.
Планирую снова взять Cпектру.
может всё таки всё дело в проводах ВВ. может они бракованные какие нить попались...
Вот невезуха - то пипец.
Кто-нибудь в курсе у нас коммутатор где находится?
Ладно
Давайте представим ситуацию (как бы фантастично это не звучало), что катушка+свечи+провода - идеальные.
Какой ток нужно подать на катушку, чтобы она пробила не в свечу, а в сторону? Неужели сопротивление изоляции проводов\катушки может быть меньше зазора в 0.5 мм?
Может быть сопротивление самих свеч огромное?
Aily: Вот невезуха - то пипец. Кто-нибудь в курсе у нас коммутатор где находится?
Коммутатор у нас в электронном блоке управления двигателем, так что не ищите его.
А по поводу пробоя: Пробивать будет там, где хуже изоляция, и понятно что сопротивление изоляции катушек и проводов должно быть выше, чем сопротивление воздушного зазора на свече. Сопротивление зазора выше при повышении давления в цилиндре, поэтому свечи и проверяют под давлением, а не 100 рублевым пистолетом. Если троит и при этом искрит катушка - то стоит посмотреть переходное сопротивление в/в проводов - от 3 до 10 кОм.
А гонять мысли о том какой ток нужно дать в катушку, что-бы пробить не воздушный зазор свечи, а провод - бесполезно. Да сам вопрос - не имеет смысла. Как инженер - электрик, понимаю, насколько вы далеки от этой темы.
Заранее извиняюсь. Убейте эту тему, читать страшно смешно.
Сборище делитантов.
alex72:читать страшно смешно.
Не читай!!!
Spektator:Как инженер - электрик, понимаю, насколько вы далеки от этой темы
Ну я сразу предупредил, что мало че понимаю. А чтобы тачка работала хорошо - хочется.
alex72:Заранее извиняюсь. Убейте эту тему, читать страшно смешно.
Извинения приняты.
Ну так по этому и создал тему, чтобы знающие люди подсказали.
Spektator:то стоит посмотреть переходное сопротивление в/в проводов - от 3 до 10 кОм.
Сегодня возьму тестер - проверю.
Читал что свечи у нас с резистором для уменьшения помех, а сам резистор дает тоже сопротивление. Может вариант безрезисторные вставить?
Spektator:Как инженер - электрик
Подскажите пожалуйста, можно ли как-то обойтись без замены катушки? Или если на ней видно искру, значит уже точно менять - и провода с меньшим сопротивлением не помогут?
Катушка отъездила 2 недели от силы :(