клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Люди, помогите с фото иммобелайзера, дело в том, что объяснил диагносту в специализированном сервисе, по мэйлу, что не приходит питание на управление реле топливного насоса, нет управления форсунками и искры. Он сказал, что нужно привести ЭБУ и блок ИММО. А как выглядит ИММО я не знаю. В нашей провинции нашел пару автоэлектриков, первый сказал, что неисправно ЭБУ (хотел уже покупать), второй выдал, что иммо не выходит на связь.
Для начала попробуй завести вторым ключом из комплекта, Может у тебя чип в ключе глючит. не дает команду на разблокировку, И еще если стоит дополнительный иммобилайзер то и его тоже проверять надо. А так-же релюхи сигнализации, ну и саму сигналку проверить не мешает. Удачи!
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
если в момент запуска двигателя лампочка (IMMO) на приборной панели не горит, значит штатный иммобилайзер не распознал родной ключ. Если горит - ищи проблему в сигнализации.
Если мне не изменяет память, то блок ИММО у нас находиться в блоке ЭБУ, а антена во круг замка зажигания.
Точно не уверен, но блок иммо обычно отдельно от ЭБУ. На спектрах не видел, а на Сефиях-Шумах это чётрная коробочка размером чуть меньше пачки сигарет слева от руля под торпедой и на ней так и написано - IMMO unit.
Короче голову не ломать, нужно просто снять облицовку замка зажигания и пройти по проводу от кольцевой антенны, той что вокруг замка.
Этот провод и приведёт к блоку ИММО.
кольцевая антена приведет к блоку обходчика иммо (для сиги с автозапуском). у меня так. помоемому антена иммо спрятана в замке зажигания.
Она не спрятана в замке, а прикручена к нему, если снять облицовку то её видно.
И что за блок обходчика ИММО? Не слышал про такие.
Обычно просто снимают антенну с замка и скручивают её с вторым ключом зажигания и прячут это всё под торпедой. Тогда автозапуск работает.
У меня антенна стоит вокруг замка заж.,а иммоб. под торпедой(чёрная коробочка) в ней второй ключ.Когда менял радиатор печки специаольно глянул,что это за хрень такая!!
форум
http://www.scher-khan.ru/catalog/?iid=4F57B28EF4FC4612BE97A35C7A428B82
вот такая антена у меня вокруг замка. и такой блок стоит под торпедой. это не иммо, это обход иммо. Владимир, у тебя ведь тоже автозапуск. надо чтобы глянули у кого нет автозапуска.
Добрый день ! победил проблему с питанием на реле топливного насоса? Может подскажешь как? Такая же беда!
Пока не победил . Повезу на эвакуаторе в салон. Местные диагносты бессильны, только в грудь себя стучат только и всего лиш
Хотелось бы, всё-таки, выяснить, в чём проблема была?
У меня что-то схожее происходит: когда пытаюсь завести ключом, включается питание, лампочки притухают, как положено, но стартер не вращается. А когда автозапуском с сигналки, то в машине включается всё, что должно быть при работающем двигателе, но посыла на стартер не происходит... В блоке реле под капотом рэлюшки клацают, наверное живы, ИМХО... Я в трансе! Хэлп, плииииз!
уже впринципе написал, повторюсь. попробуй постучать по втягивающему реле на стартере и одновременно заводить авто. судя по описанию твоей проблемы должна завестись.
если не знаешь где висит стартер, скажи - покажу на фотке.
Товарищи подскажите пожалуйста. Встала необходимость поставить ЭБУ с другой Спектры. Блоки один в один. Обе машины на ходу. Комплектация и год машин одинаковые. Только одна чипованная (отключен 2-й кислородник), а другая нет. Поменялись блоками, и ни одна из машин не хочет заводиться. Всё таки это иммобилайзер? И что сделать чтобы его ЭБУ заработал у меня?
забросили тему???
столкнулся с проблемой... реле бензонасоса не срабатывает... ЭБУ не подает сигнал, выяснил замыканием контактов реле, насос сразу начал качать...